BIS Journal №1(4)/2012

8 февраля, 2012

Каталог решений и услуг в сфере информационной безопасности

Для эффективного решения задач обеспечения информационной безопасности специалистам необходимо иметь актуальную информацию о доступных в настоящее время продуктах и услугах, позволяющим снизить риски информационной безопасности до приемлемого уровня. 

Компании-поставщики, пытаясь довести до сведения потребителей информацию о своих наработках, осуществляют публикацию статей и рекламы в журналах, раздают справочные материалы на конференциях, организуют электронные рассылки. Специалисты, со своей стороны, эти данные накапливают. Но, к тому времени, когда информация будет востребована, найти ее бывает очень трудно и, с большой вероятностью, она уже устареет. Поэтому зачастую все розданные и разосланные материалы, в конце концов, попадают в мусорную корзину так ни разу и не прочитанными.

Чтобы удовлетворять потребности специалистов в такой актуальной информации и предоставить поставщикам возможность довести её до потенциальных потребителей, на отраслевом портале «Информационная безопасность банков» http://www.ib-bank.ru cоздан Каталог решений и услуг в сфере информационной безопасности http://www.ru-ib.ru.

В сравнении с традиционными формами взаимодействия потребителей и поставщиков решений создаваемая информационная площадка имеет следующие преимущества:

  • исключаются расходы на полиграфию;
  • пользователь может получить информацию в любое время и в любом месте благодаря почти повсеместной доступности интернета и распространению, в дополнение к персональным компьютерам, планшетников и смартфонов;
  • предоставляемая информация всегда актуальна (по крайней мере, поставщик может без труда поддерживать её в таком состоянии, если, конечно, заинтересован в продвижении своего продукта или услуги);
  • информация не ограничена по объему, так как может содержать ссылки на любые ресурсы в интернете, связанные с предлагаемым решением;
  • сведения классифицированы по решениям и услугам, а не по компаниям разработчикам и продавцам, как в основном это делается на имеющихся интернет-сайтах, где каждый продвигает свои товары. Программное обеспечение Каталога позволяет осуществлять гибкую настройку классификатора решений и услуг. Поэтому предполагается, что структура каталога и описание его разделов будут развиваться с учетом мнения пользователей. Соответствующие предложения могут быть направлены в мой адрес или переданы через работников компании «АВАНГАРД ЦЕНТР». По проблематике разделов предполагается вести список актуальных публикаций и справочно-информационных материалов.

Первоначальное заполнение информационных блоков каталога данными по конкретным продуктам и услугам выполнено коллективом специалистов по заданию компании «АВАНГАРД ЦЕНТР». В дальнейшем развитии и актуализации содержания каталога приглашаются принять участие все компании, заинтересованные в продвижении соответствующих продуктов и услуг. Для каждого продукта или услуги могут создаваться не только текстовые аннотации, но и прикрепляться их подробные описания. 

Для получения возможности размещения информации достаточно зарегистрироваться на странице http://www.ru-ib.ru/usl. За дополнительной информацией можно обратиться к работникам компании «АВАНГАРД ЦЕНТР» по электронной почте: catalogue@ib-bank.ru или связаться с по телефонам, указанным на сайте www.ib-bank.ru.

Стать автором BIS Journal

Смотрите также

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе
05.11.2025
BSI предупреждает о надвигающемся кризисе управления ИИ
05.11.2025
Max растёт до масштабов СНГ
05.11.2025
HIBP представил свой magnum opus
01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных