Российский системный интегратор «Oberon» за четыре месяца завершил пилотное внедрения в ОАО «Банк Москвы» Digital Office − технологий самообслуживания и видеоконференцсвязи. Такие цифровые офисы − ближайшее будущее, основа нового поколения организации розничной работы банков. Digital Office Банка Москвы − уникальная комбинация дистанционных и интерактивных сервисов, которая открывает возможности круглосуточного самообслуживания клиентов. Клиенты могут, находясь у банкомата, по видеосвязи получать информацию и консультации от оператора контакт-центра.

В ближайшей перспективе информационные киоски в отделениях банка трансформируются в полноценные станции самообслуживания. Станут доступными видеовызов из меню банкомата, сканирование документов, считывание штрих-кодов. Новые возможности позволят клиенту самостоятельно выполнять многие простые операции, прибегая к помощи специалистов лишь по необходимости. Для обеспечения информационной безопасности предусмотрена процедура персональной идентификации клиента.

24 марта, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных