Иногда мошенники платят жертвам. Но только в криптовалюте

Федеральная торговая комиссия США (FTC) отметила рост числа эпизодов мошенничества «с заданиями» — когда мошенники вынуждают жертв повторять одни те же действия за вознаграждение. Например, ставить лайки под видео или оценивать продукты онлайн.

Скамеры прикрываются «вывесками» известных брендов (Deloitte, Amazon, McKinsey and Company и Airbnb), выдают пользователям список заданий из сорока пунктов и обещают некие бонусы за переходы на новые уровни. Когда же бонусы накапливаются, жертве предлагается внести депозит — якобы для активации опции вывода средств. Некоторые из игроков сообщили, что действительно получали около 40 USDT в день в криптовалюте, но большинство попросту теряло и депозит, и «заработанные» бонусы.

В FTC уточнили, что ещё в 2020 году не получали ни одного сообщения о таком виде мошенничества, в 2023-м было зафиксировано уже около 5000 подобных случаев, а только за первое полугодие 2024-го в рамках этой схемы пострадало 20 тыс. человек — вместе они потеряли 41 млн долларов (при общих потерях в 220 млн долларов за все четыре года).

16 декабря, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
12.12.2025
Британская система распознавания лиц страдает ксенофобией?
11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
11.12.2025
США сняли санкции с вице-президента «Лаборатории Касперского»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных