Иногда мошенники платят жертвам. Но только в криптовалюте

Федеральная торговая комиссия США (FTC) отметила рост числа эпизодов мошенничества «с заданиями» — когда мошенники вынуждают жертв повторять одни те же действия за вознаграждение. Например, ставить лайки под видео или оценивать продукты онлайн.

Скамеры прикрываются «вывесками» известных брендов (Deloitte, Amazon, McKinsey and Company и Airbnb), выдают пользователям список заданий из сорока пунктов и обещают некие бонусы за переходы на новые уровни. Когда же бонусы накапливаются, жертве предлагается внести депозит — якобы для активации опции вывода средств. Некоторые из игроков сообщили, что действительно получали около 40 USDT в день в криптовалюте, но большинство попросту теряло и депозит, и «заработанные» бонусы.

В FTC уточнили, что ещё в 2020 году не получали ни одного сообщения о таком виде мошенничества, в 2023-м было зафиксировано уже около 5000 подобных случаев, а только за первое полугодие 2024-го в рамках этой схемы пострадало 20 тыс. человек — вместе они потеряли 41 млн долларов (при общих потерях в 220 млн долларов за все четыре года).

16 декабря, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
28.11.2025
«Утильсбор» для харда принесёт в бюджет 218 млрд рублей за два года
28.11.2025
РКН хочет заблокировать WhatsApp. Теперь официально
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных