Гарри Поттер и локальные проблемы Роскомнадзора

Вечером 26 ноября абоненты МТС, «Мегафона», «Билайна», Т2 и Yota, а также клиенты «Т-Банка», судя по данным импортозамещённого портала Downdetector, массово сообщали о проблемах на линии.

В Роскомнадзоре это охарактеризовали как локальные проблемы на отдельных участках сетей, но значимого сбоя в работе операторов не зафиксировали. Регулятор пояснил, что имело место повреждение волоконно-оптического кабеля связи при строительных работах и программный сбой оборудования, но по состоянию на 19:30 (МСК) сбой был устранён, а телеком-компании предоставляют сервисы в полном объёме. При этом восстановление кабеля продолжается.

В «Мегафоне» подтвердили, что проблемы наблюдались из-за обрыва линии связи.

27 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.11.2025
Чат-бот от «Сбера» добрался до «яблоководов»
12.11.2025
ЛК: Скамеры проводят инструктаж по киберграмотности для своих жертв
12.11.2025
От аккредитованных ИТ-компаний потребовали подробностей
12.11.2025
Google раскрыла опасность новых семейств вредоносов на базе ИИ
12.11.2025
26-й банковский Форум iFin-2026 пройдёт 3-4 февраля 2026 года
12.11.2025
Конференция NGENIX ICEBREAKER 2025: презентация облачного продукта для финсектора
12.11.2025
SafeTech Lab представляет масштабное обновление корпоративного центра сертификации SafeTech CA
12.11.2025
Банк России присмотрится к переводам «самому себе» по СБП
12.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
11.11.2025
Innostage и Servicepipe усиливают защиту клиентов с помощью интеграции решения Secure DNS Hosting в SOC CyberART

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных