Гарри Поттер и локальные проблемы Роскомнадзора

Вечером 26 ноября абоненты МТС, «Мегафона», «Билайна», Т2 и Yota, а также клиенты «Т-Банка», судя по данным импортозамещённого портала Downdetector, массово сообщали о проблемах на линии.

В Роскомнадзоре это охарактеризовали как локальные проблемы на отдельных участках сетей, но значимого сбоя в работе операторов не зафиксировали. Регулятор пояснил, что имело место повреждение волоконно-оптического кабеля связи при строительных работах и программный сбой оборудования, но по состоянию на 19:30 (МСК) сбой был устранён, а телеком-компании предоставляют сервисы в полном объёме. При этом восстановление кабеля продолжается.

В «Мегафоне» подтвердили, что проблемы наблюдались из-за обрыва линии связи.

27 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
14.11.2025
В Госдуме обсудят потенциальные штрафы за «частичную авторизацию»
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных