Гарри Поттер и локальные проблемы Роскомнадзора

Вечером 26 ноября абоненты МТС, «Мегафона», «Билайна», Т2 и Yota, а также клиенты «Т-Банка», судя по данным импортозамещённого портала Downdetector, массово сообщали о проблемах на линии.

В Роскомнадзоре это охарактеризовали как локальные проблемы на отдельных участках сетей, но значимого сбоя в работе операторов не зафиксировали. Регулятор пояснил, что имело место повреждение волоконно-оптического кабеля связи при строительных работах и программный сбой оборудования, но по состоянию на 19:30 (МСК) сбой был устранён, а телеком-компании предоставляют сервисы в полном объёме. При этом восстановление кабеля продолжается.

В «Мегафоне» подтвердили, что проблемы наблюдались из-за обрыва линии связи.

27 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.10.2025
«Мы рискуем потерять до 80% клиентов». Биометрия радикально сократит рынок МФО?
14.10.2025
Сохранить всё: человеческий фактор на службу бизнесу
14.10.2025
ФСТЭК, ФСБ и Банк России озвучили планы по изменению регулирования в сфере ИБ на конференции АБИСС
13.10.2025
«Сбер» обеспокоен принудительной заменой продуктов Visa и Mastercard
13.10.2025
Введение новых самозапретов и попытки слома старых
13.10.2025
Аферы скамеров слишком дорого обходятся компаниям по всему миру
13.10.2025
Discord пострадала из-за взлома внешнего партнёра
13.10.2025
Евросоюз начал замещать штампы в загранпаспортах биометрией
13.10.2025
Нейросеть Банка России поможет с оформлением договоров
13.10.2025
Синхронизация внедрения ДБО и Цифрового рубля становится ключевым трендом для банков

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных