Гарри Поттер и локальные проблемы Роскомнадзора

Вечером 26 ноября абоненты МТС, «Мегафона», «Билайна», Т2 и Yota, а также клиенты «Т-Банка», судя по данным импортозамещённого портала Downdetector, массово сообщали о проблемах на линии.

В Роскомнадзоре это охарактеризовали как локальные проблемы на отдельных участках сетей, но значимого сбоя в работе операторов не зафиксировали. Регулятор пояснил, что имело место повреждение волоконно-оптического кабеля связи при строительных работах и программный сбой оборудования, но по состоянию на 19:30 (МСК) сбой был устранён, а телеком-компании предоставляют сервисы в полном объёме. При этом восстановление кабеля продолжается.

В «Мегафоне» подтвердили, что проблемы наблюдались из-за обрыва линии связи.

27 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных