Гарри Поттер и локальные проблемы Роскомнадзора

Вечером 26 ноября абоненты МТС, «Мегафона», «Билайна», Т2 и Yota, а также клиенты «Т-Банка», судя по данным импортозамещённого портала Downdetector, массово сообщали о проблемах на линии.

В Роскомнадзоре это охарактеризовали как локальные проблемы на отдельных участках сетей, но значимого сбоя в работе операторов не зафиксировали. Регулятор пояснил, что имело место повреждение волоконно-оптического кабеля связи при строительных работах и программный сбой оборудования, но по состоянию на 19:30 (МСК) сбой был устранён, а телеком-компании предоставляют сервисы в полном объёме. При этом восстановление кабеля продолжается.

В «Мегафоне» подтвердили, что проблемы наблюдались из-за обрыва линии связи.

27 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
25.11.2025
Компании ищут ИИ-маркетологов, ИИ-логистов, а также ИИ-бухгалтеров
25.11.2025
Signal предлагает «яблоководам» бесплатное хранилище
25.11.2025
«Макс» идёт по отечественным ОС
25.11.2025
«Киберграмотность — это не контроль, а формирование осознанности»
25.11.2025
Число вредоносных писем в сезон распродаж выросло почти в девять раз
24.11.2025
Интернет-шатдауны и антифрод-меры подталкивают россиян к исходу в кеш
24.11.2025
Субъекты КИИ будут отвечать на запросы ФСБ в течение суток
24.11.2025
«Чёрная пятница» в новом прочтении? Маркетплейсам могут ограничить банковскую активность
24.11.2025
Действие CISA 2015 продлили, чтобы компании не боялись обмениваться данными

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных