Гарри Поттер и локальные проблемы Роскомнадзора

Вечером 26 ноября абоненты МТС, «Мегафона», «Билайна», Т2 и Yota, а также клиенты «Т-Банка», судя по данным импортозамещённого портала Downdetector, массово сообщали о проблемах на линии.

В Роскомнадзоре это охарактеризовали как локальные проблемы на отдельных участках сетей, но значимого сбоя в работе операторов не зафиксировали. Регулятор пояснил, что имело место повреждение волоконно-оптического кабеля связи при строительных работах и программный сбой оборудования, но по состоянию на 19:30 (МСК) сбой был устранён, а телеком-компании предоставляют сервисы в полном объёме. При этом восстановление кабеля продолжается.

В «Мегафоне» подтвердили, что проблемы наблюдались из-за обрыва линии связи.

27 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.02.2025
В открытый доступ попали учётные данные для 15 тыс. устройств FortiGate
07.02.2025
Во встрече с регулятором примут участие руководители Банка России, министерств и ведомств
07.02.2025
Таиланд применил свой главный антифрод-приём — «рубильник»
07.02.2025
Роскомнадзор отчитался о блокировке неверифицированных «симок»
07.02.2025
VK кладёт в портфолио SIEM-решение
06.02.2025
Минцифры выдаст гражданам «тревожные кнопки»
06.02.2025
71% компаний актуализирует свои ИБ-навыки на профессиональных конференциях и вебинарах
06.02.2025
Россия и Китай сплетут нейросеть
06.02.2025
Curator: Россия, США и Бразилия — главные страны-источники DDoS-атак
06.02.2025
Новые телеком-правила подняли стоимость угнанных Telegram-аккаунтов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных