Ответственен ли TikTok за влияние на выборы? Узнаем в ноябре

Ссылаясь на принятый в 2022 году Закон о цифровых услугах (Digital Services Act, DSA), Еврокомиссия потребовала от руководства YouTube, Snapchat и TikTok до 15 ноября раскрыть параметры рекомендательных алгоритмов своих платформ и их роль в усилении системных рисков.

К последним относят влияние на электоральные процессы, ментальное здоровье и безопасность несовершеннолетних, продвижение запрещённых веществ и разжигание ненависти. Кроме сведений об алгоритмах евродепутаты также запросили у TikTok данные о мерах, принятых компанией для борьбы с киберманипуляторами и для снижения рисков, связанных с выборами и общественными дискуссиями.

После обозначенной даты Еврокомиссия определит дальнейшие шаги в этой плоскости. Среди них могут быть предусмотрены штрафы — ранее ЕС уже накладывал санкции на ряд американских и азиатских ИТ-гигантов из-за несоблюдения ими положений DSA.

4 октября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
08.12.2025
Энергопотребление ЦОДов и майнеров в России увеличится в 2,5 раза за пять лет
08.12.2025
Компания ARinteg укрепила цифровой периметр экосистемы недвижимости М2
08.12.2025
Британия допустила исключения в запрете на выплаты вымогателям
08.12.2025
Почта Великобритании оказалась «под колпаком» ICO после утечки данных
05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных