Ответственен ли TikTok за влияние на выборы? Узнаем в ноябре

Ссылаясь на принятый в 2022 году Закон о цифровых услугах (Digital Services Act, DSA), Еврокомиссия потребовала от руководства YouTube, Snapchat и TikTok до 15 ноября раскрыть параметры рекомендательных алгоритмов своих платформ и их роль в усилении системных рисков.

К последним относят влияние на электоральные процессы, ментальное здоровье и безопасность несовершеннолетних, продвижение запрещённых веществ и разжигание ненависти. Кроме сведений об алгоритмах евродепутаты также запросили у TikTok данные о мерах, принятых компанией для борьбы с киберманипуляторами и для снижения рисков, связанных с выборами и общественными дискуссиями.

После обозначенной даты Еврокомиссия определит дальнейшие шаги в этой плоскости. Среди них могут быть предусмотрены штрафы — ранее ЕС уже накладывал санкции на ряд американских и азиатских ИТ-гигантов из-за несоблюдения ими положений DSA.

4 октября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез информационной безопасности и кооперации в новом формате — конференция Coop Days IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера
17.09.2025
ИИ Microsoft захватывает Европу
16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных