12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.
В рамках форума 12 сентября состоится конференция для производителей и дистрибьюторов B2B E-commerce New. На встрече будут представлены результаты исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами», проведенное аналитическим центром TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes.
Цель исследования — оценка текущего уровня зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами в различных отраслях.
Основные темы конференции
- Итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами в российских компаниях».
- Тактики B2B-продаж, как продавать дороже B2B-клиентам?
- Как вывести работу с B2B-клиентами на новый уровень?
- Кейс «Мир Крепежа»: B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов.
- Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт «ММК», «УралХим», «Валта», «Thermex» и «ТехноНИКОЛЬ».
К участию приглашаются: производители, дистрибьюторы, бренды, ритейлеры или интернет-магазины.
Дата: 12 сентября 2024 | Место: Кластер Ломоносов, Москва | Регистрация
Деловая программа
10:20 – 11:00 Результаты исследования TAdviser «Автоматизация работы с B2B-клиентами в Российских компаниях» 2024 года
11:00 – 11:30 Экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового давления
11:30 – 12:00 Электронная коммерция в B2B: роскошь или обязательный элемент клиентского сервиса?
12:00 – 12:30 Работа с текущими клиентами: долгосрочные отношения и рост LTV
12:30 – 13:00 B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов
13:00 – 13:30 Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт ММК, УралХим, Валта, Thermex и ТехноНИКОЛЬ