12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж. 

В рамках форума 12 сентября состоится конференция для производителей и дистрибьюторов B2B E-commerce New. На встрече будут представлены результаты исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами», проведенное аналитическим центром TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes. 

Цель исследования — оценка текущего уровня зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также  перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами в различных отраслях.

 

Основные темы конференции

  • Итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами в российских компаниях».
  • Тактики B2B-продаж, как продавать дороже B2B-клиентам?
  • Как вывести работу с B2B-клиентами на новый уровень?
  • Кейс «Мир Крепежа»: B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов.
  • Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт «ММК», «УралХим», «Валта», «Thermex» и «ТехноНИКОЛЬ».

 

К участию приглашаются: производители, дистрибьюторы, бренды, ритейлеры или интернет-магазины.

Дата: 12 сентября 2024 | Место: Кластер Ломоносов, Москва | Регистрация

 

Деловая программа

10:20 – 11:00 Результаты исследования TAdviser «Автоматизация работы с B2B-клиентами в Российских компаниях» 2024 года

11:00 – 11:30 Экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового давления

11:30 – 12:00 Электронная коммерция в B2B: роскошь или обязательный элемент клиентского сервиса?

12:00 – 12:30 Работа с текущими клиентами: долгосрочные отношения и рост LTV

12:30 – 13:00 B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов

13:00 – 13:30 Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт ММК, УралХим, Валта, Thermex и ТехноНИКОЛЬ

27 августа, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
12.12.2025
Британская система распознавания лиц страдает ксенофобией?
11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
11.12.2025
США сняли санкции с вице-президента «Лаборатории Касперского»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных