12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж. 

В рамках форума 12 сентября состоится конференция для производителей и дистрибьюторов B2B E-commerce New. На встрече будут представлены результаты исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами», проведенное аналитическим центром TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes. 

Цель исследования — оценка текущего уровня зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также  перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами в различных отраслях.

 

Основные темы конференции

  • Итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами в российских компаниях».
  • Тактики B2B-продаж, как продавать дороже B2B-клиентам?
  • Как вывести работу с B2B-клиентами на новый уровень?
  • Кейс «Мир Крепежа»: B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов.
  • Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт «ММК», «УралХим», «Валта», «Thermex» и «ТехноНИКОЛЬ».

 

К участию приглашаются: производители, дистрибьюторы, бренды, ритейлеры или интернет-магазины.

Дата: 12 сентября 2024 | Место: Кластер Ломоносов, Москва | Регистрация

 

Деловая программа

10:20 – 11:00 Результаты исследования TAdviser «Автоматизация работы с B2B-клиентами в Российских компаниях» 2024 года

11:00 – 11:30 Экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового давления

11:30 – 12:00 Электронная коммерция в B2B: роскошь или обязательный элемент клиентского сервиса?

12:00 – 12:30 Работа с текущими клиентами: долгосрочные отношения и рост LTV

12:30 – 13:00 B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов

13:00 – 13:30 Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт ММК, УралХим, Валта, Thermex и ТехноНИКОЛЬ

27 августа, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.07.2025
«Это проще, чем самолётами пытаться вывозить конкретные кадры»
07.07.2025
Отец Twitter показал «бету» нового офлайн-мессенджера
07.07.2025
ЕС запускает план по внедрению квантово-безопасной инфраструктуры
07.07.2025
Цифровое министерство взялось за «сеньоров»
07.07.2025
«Альфа-Банк»: Багбаунти — ещё один шаг в сторону повышения защищённости
04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных