Расходы ИТ-компаний на продвижение в СМИ выросли в полтора раза

Средний бюджет ведущих российских ИТ-компаний, выделяемый на продвижение своих продуктов и услуг в профильных СМИ, в 2023 году превысил 18 млн рублей. Так говорится в исследовании сообщества «Продвигай ИТ».

Эксперты провели опрос как самих компаний, так и СМИ, специализирующихся в области информационных технологий. Плюс, были собраны данные форматах продвижения.

В среднем ИТ-компания, которая является лидером или стремится к первой строчке в своём сегменте, в прошлом году тратила на инструменты продвижения в ИТ-СМИ около 18,3 млн рублей. Примерно 47% этого бюджета направлялась на партнёрские опции в конференциях, форумах и других деловых мероприятиях, организуемых ИТ-СМИ. Ещё порядка 34% — на онлайн-продвижение на профильных сайтах. Наконец, 19% — реклама в аккаунтах ИТ-СМИ в соцсетях, в рассылках и других форматах. В целом же расходы компаний на продвижение через СМИ выросли в среднем на 55%.

Респонденты отметили, что выбор приоритетных изданий для продвижения продуктов и услуг, как правило, соответствует рейтингу ИТ-СМИ по медиа-индексу, подготовленному Минцифры РФ.

15 апреля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки
27.06.2025
США опасаются усиления иранских кибератак после авиаударов
27.06.2025
«Можно было бы просто запретить импорт отдельных сегментов». «Аквариус» — о вечном
27.06.2025
ИИ позволяет бороться с телефонными мошенниками, сохраняя тайну связи

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных