Расходы ИТ-компаний на продвижение в СМИ выросли в полтора раза

Средний бюджет ведущих российских ИТ-компаний, выделяемый на продвижение своих продуктов и услуг в профильных СМИ, в 2023 году превысил 18 млн рублей. Так говорится в исследовании сообщества «Продвигай ИТ».

Эксперты провели опрос как самих компаний, так и СМИ, специализирующихся в области информационных технологий. Плюс, были собраны данные форматах продвижения.

В среднем ИТ-компания, которая является лидером или стремится к первой строчке в своём сегменте, в прошлом году тратила на инструменты продвижения в ИТ-СМИ около 18,3 млн рублей. Примерно 47% этого бюджета направлялась на партнёрские опции в конференциях, форумах и других деловых мероприятиях, организуемых ИТ-СМИ. Ещё порядка 34% — на онлайн-продвижение на профильных сайтах. Наконец, 19% — реклама в аккаунтах ИТ-СМИ в соцсетях, в рассылках и других форматах. В целом же расходы компаний на продвижение через СМИ выросли в среднем на 55%.

Респонденты отметили, что выбор приоритетных изданий для продвижения продуктов и услуг, как правило, соответствует рейтингу ИТ-СМИ по медиа-индексу, подготовленному Минцифры РФ.

15 апреля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
12.12.2025
Британская система распознавания лиц страдает ксенофобией?
11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
11.12.2025
США сняли санкции с вице-президента «Лаборатории Касперского»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных