Расходы ИТ-компаний на продвижение в СМИ выросли в полтора раза

Средний бюджет ведущих российских ИТ-компаний, выделяемый на продвижение своих продуктов и услуг в профильных СМИ, в 2023 году превысил 18 млн рублей. Так говорится в исследовании сообщества «Продвигай ИТ».

Эксперты провели опрос как самих компаний, так и СМИ, специализирующихся в области информационных технологий. Плюс, были собраны данные форматах продвижения.

В среднем ИТ-компания, которая является лидером или стремится к первой строчке в своём сегменте, в прошлом году тратила на инструменты продвижения в ИТ-СМИ около 18,3 млн рублей. Примерно 47% этого бюджета направлялась на партнёрские опции в конференциях, форумах и других деловых мероприятиях, организуемых ИТ-СМИ. Ещё порядка 34% — на онлайн-продвижение на профильных сайтах. Наконец, 19% — реклама в аккаунтах ИТ-СМИ в соцсетях, в рассылках и других форматах. В целом же расходы компаний на продвижение через СМИ выросли в среднем на 55%.

Респонденты отметили, что выбор приоритетных изданий для продвижения продуктов и услуг, как правило, соответствует рейтингу ИТ-СМИ по медиа-индексу, подготовленному Минцифры РФ.

15 апреля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез информационной безопасности и кооперации в новом формате — конференция Coop Days IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера
17.09.2025
ИИ Microsoft захватывает Европу
16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных