Первый зампред правления «Сбера» Кирилл Царёв рассказал изданию Forbes о том, что банк начал предупреждать клиентов о скам-звонках в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Когда системы безопасности фиксируют, что человек общается со злоумышленником, при входе в приложение появится предупреждение «Вам звонит мошенник!».

В «Сбере» надеются, что всплывающий красный экран заставит потенциальную жертву скамеров переключить внимание и немедленно обратиться в банк. Также кредитная организация просит клиентов включить сервис «Управление входящими звонками» и активировать опцию блокировки нежелательных звонков.

Сегодня телефонное мошенничество — основная угроза для клиентов банков, добавили в «Сбербанке». В сутки совершается до 8 млн звонков с целью выманить данные граждан, необходимые для последующей кражи их средств.

6 декабря, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.03.2025
В Банк России едет ревизор
21.03.2025
На X конференции ЦИПР состоится V Парусная регата РУССОФТ
21.03.2025
В глобальной симфонии утечек главная партия — у инфостилеров
21.03.2025
Трамп спустил ИИ с поводка?
20.03.2025
«СёрчИнформ КИБ» расширил контроль аудио в WhatsApp
20.03.2025
Вышел новый релиз платформы Security Vision
20.03.2025
В «Крок» пришли с обысками
20.03.2025
«СберКорус» перевёл «Т-Банк» на электронный документооборот с правоохранительными органами
20.03.2025
У DNS-зоны появился трансфер. Компания Servicepipe обновила продукт «Защищённый DNS-хостинг»
20.03.2025
«Даже использование биометрии не всегда помогает». Жертвам мошенников поможет новый механизм (?)

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных