Первый зампред правления «Сбера» Кирилл Царёв рассказал изданию Forbes о том, что банк начал предупреждать клиентов о скам-звонках в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Когда системы безопасности фиксируют, что человек общается со злоумышленником, при входе в приложение появится предупреждение «Вам звонит мошенник!».

В «Сбере» надеются, что всплывающий красный экран заставит потенциальную жертву скамеров переключить внимание и немедленно обратиться в банк. Также кредитная организация просит клиентов включить сервис «Управление входящими звонками» и активировать опцию блокировки нежелательных звонков.

Сегодня телефонное мошенничество — основная угроза для клиентов банков, добавили в «Сбербанке». В сутки совершается до 8 млн звонков с целью выманить данные граждан, необходимые для последующей кражи их средств.

6 декабря, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.07.2024
Власти обяжут СМИ импортозаместить профильное ПО и ИБ-решения?
18.07.2024
Банкирам кратно увеличат штрафы за мисселинг уже в этом году
18.07.2024
Шакал против чёрных топоров: Интерпол обескровил африканских мошенников
18.07.2024
«Хорошие мальчики» позаботятся о физической безопасности ЦОДов
18.07.2024
ИБ-почте — ИИ-секретаря. Нейросеть расширила возможности «Протона»
17.07.2024
ЦБ РФ разрешит фигурантам своей базы мошенников обжаловать их статус
17.07.2024
Импортозамещение со вкусом малвари. В телефонах Digma обнаружили брешь
17.07.2024
Минцифры напоминает об ИТ-отсрочке
17.07.2024
Число DDoS-атак в мире удвоилось
17.07.2024
Тап-тап, мистер Уик. Россиянам предлагают опустошить «Хомяка»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных