Первый зампред правления «Сбера» Кирилл Царёв рассказал изданию Forbes о том, что банк начал предупреждать клиентов о скам-звонках в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Когда системы безопасности фиксируют, что человек общается со злоумышленником, при входе в приложение появится предупреждение «Вам звонит мошенник!».

В «Сбере» надеются, что всплывающий красный экран заставит потенциальную жертву скамеров переключить внимание и немедленно обратиться в банк. Также кредитная организация просит клиентов включить сервис «Управление входящими звонками» и активировать опцию блокировки нежелательных звонков.

Сегодня телефонное мошенничество — основная угроза для клиентов банков, добавили в «Сбербанке». В сутки совершается до 8 млн звонков с целью выманить данные граждан, необходимые для последующей кражи их средств.

6 декабря, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.11.2025
Российский ИТ-бизнес поддержит вузы. По крайней мере, будет должен
18.11.2025
«Альфа-Банк» пилотирует оплату по биометрии
18.11.2025
Мнение: С блокировкой счёта столкнётся каждый 20-й россиянин
18.11.2025
SOC-форум: Для отечественного бизнеса необходимо ввести стандарты по распознаванию дипфейков
18.11.2025
Logitech стала новым звеном в цепочке атак группировки Cl0p
17.11.2025
В «Яровит Холл» прошёл ИТ-конкурс красоты «Beauty&DigITal-2025»
17.11.2025
NCA предупреждает мужчин об опасности афер с криптой
17.11.2025
«Контур» заплатит белым хакерам до миллиона рублей за найденные баги
17.11.2025
Цифровой рубль — в режиме ожидания
17.11.2025
Скамеры идут по горячим следам «охлаждаемых» SIM-карт

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных