Sony: Распространение фейковых фото наносит вред обществу

Sony в сотрудничестве с Associated Press испытала «в поле» технологию для усиления аутентификации изображений C2PA — аналогичную той, что Leica ранее внедрила в свои фотокамеры. Она призвана бороться с распространением фейковых фото в Сети.

В компании отметили, что быстрое развитие ИИ-технологий открывает широкие возможности для творчества и одновременно порождает беспокойство по поводу аутентичности изображений, ведь распространение фейк-ньюс в любом виде наносит вред не только самим фотожурналистам и информагентствам, но и обществу в целом.

В ходе испытаний к каждому фото добавлялась цифровая подпись через аппаратный чип, а компания Camera Bits, ещё один партнёр Sony и разработчик ПО Photo Mechanic, обеспечила прозрачность в процессе редактирования и публикации изображений, сохраняя цифровую подпись и последующие изменения в метаданных снимка.

Технологию аутентификации добавят в самую новую камеру компании Alpha 9 III, а модели Alpha 1 и Alpha 7S III будут обновлены весной 2024 года.

22 ноября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.09.2025
ВТБ: Переход к своим решениям — один из трендов современного финтеха
18.09.2025
«Россельхозбанк»: Китай и «азиатские тигры» показывают кратно опережающую динамику
18.09.2025
«Локомотив» импортозамещения приходит на конечную станцию?
18.09.2025
В Google Workspace появился новый уровень безопасности
18.09.2025
Число угроз API возросло до 40 тысяч инцидентов в первой половине 2025 года
17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез ИБ и кооперации в новом формате — конференция CoopDays IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных