26 октября международная компания в области страхования жизни и здоровья Reinsurance Group of America (RGA) подала уведомление о киберинциденте в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Согласно заявлению компании 16 октября, RGA установила, что в результате инцидента третья сторона получила несанкционированный доступ к определённым технологическим системам организации.

Компания полагает, что взлом произошёл 15 октября. После обнаружения инцидента RGA активировала протоколы реагирования, включая принятие ряда мер сдерживания кибератаки, таких как отключение определённых систем в качестве меры предосторожности. Компания начала расследование инцидента с привлечением экспертов и консультантов по кибербезопасности и криминалистике, а также уведомила регулирующие страховые и правоохранительные органы.

На основании предварительного расследования, проведённого RGA, компания не считает, что были получены или извлечены какие-либо данные держателей полисов клиента. Также RGA не обнаружила никаких доказательств шифрования или программ-вымогателей. Компания работает над тем, чтобы вернуть свои системы в рабочий режим и возобновить нормальную работу. Функциональность большинства онлайн-систем RGA уже восстановлена ранее на этой неделе.

Кроме того, RGA уведомила клиентов об инциденте и ходе восстановления систем. Компания обеспечит предоставление любого соответствующего уведомления лицам, пострадавшим от этого инцидента.

RGA уже понесла и планирует в будущем нести определённые дополнительные расходы, связанные с этим инцидентом, включая расходы на реагирование, устранение и расследование этого инцидента. Несмотря на то, что расследование продолжается, RGA полагает, что инцидент не окажет существенного негативного влияния на её бизнес, операции или финансовые показатели.

27 октября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных