По результатам свежего исследования Salesforce выяснилось, что подавляющая часть пользователей (38%) беседует с ChatGPT просто ради развлечения. Для учёбы его используют 34% респондентов, для поиска информации — 28%. Далее идут написание рабочих писем, а также составление меню и списков покупок.

Меньше прочего ИИ-инструменту доверяют управление личными финансами, при этом три четверти участников опроса готовы передать чат-боту некоторые рабочие задачи, а 65% — резюмирование совещаний.

В исследовании участвовало 4000 человек разных возрастных групп из США, Великобритании, Австралии и Индии. «Респонденты поколения Z активно используют такие инструменты, как ИИ, YouTube и социальные сети, чтобы повысить свою эффективность, в отличие от бумеров, которые, в основном, пассивно поглощают информацию о генеративном ИИ через средства массовой информации», — заключили аналитики.

13 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах
12.09.2025
Злоупотребление удалённым доступом — предвестник появления вымогателей

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных