По результатам свежего исследования Salesforce выяснилось, что подавляющая часть пользователей (38%) беседует с ChatGPT просто ради развлечения. Для учёбы его используют 34% респондентов, для поиска информации — 28%. Далее идут написание рабочих писем, а также составление меню и списков покупок.

Меньше прочего ИИ-инструменту доверяют управление личными финансами, при этом три четверти участников опроса готовы передать чат-боту некоторые рабочие задачи, а 65% — резюмирование совещаний.

В исследовании участвовало 4000 человек разных возрастных групп из США, Великобритании, Австралии и Индии. «Респонденты поколения Z активно используют такие инструменты, как ИИ, YouTube и социальные сети, чтобы повысить свою эффективность, в отличие от бумеров, которые, в основном, пассивно поглощают информацию о генеративном ИИ через средства массовой информации», — заключили аналитики.

13 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.07.2025
От айтишников всё чаще требуют развитых soft skills
10.07.2025
Хакер попытался украсть личность госсекретаря США с помощью ИИ
10.07.2025
Финрегулятор хочет раскрыть имена собственников банков
10.07.2025
«Большая часть компаний начинает инвестировать в ИБ только в ответ на требования извне»
10.07.2025
Telegram эволюционирует, скамеры — тоже
09.07.2025
Депутаты не одобрили деятельность «белых шляп»
09.07.2025
Командная игра в семь раз сократила объём NFC-хищений в России
09.07.2025
Trend Micro: У зловреда Bert — российские корни (вероятно)
09.07.2025
Только 5% компаний закладывает потери от кибератак в ИБ-бюджет
09.07.2025
В японские воды сойдёт дата-центр на 10000 тонн

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных