По результатам свежего исследования Salesforce выяснилось, что подавляющая часть пользователей (38%) беседует с ChatGPT просто ради развлечения. Для учёбы его используют 34% респондентов, для поиска информации — 28%. Далее идут написание рабочих писем, а также составление меню и списков покупок.

Меньше прочего ИИ-инструменту доверяют управление личными финансами, при этом три четверти участников опроса готовы передать чат-боту некоторые рабочие задачи, а 65% — резюмирование совещаний.

В исследовании участвовало 4000 человек разных возрастных групп из США, Великобритании, Австралии и Индии. «Респонденты поколения Z активно используют такие инструменты, как ИИ, YouTube и социальные сети, чтобы повысить свою эффективность, в отличие от бумеров, которые, в основном, пассивно поглощают информацию о генеративном ИИ через средства массовой информации», — заключили аналитики.

13 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных