По результатам свежего исследования Salesforce выяснилось, что подавляющая часть пользователей (38%) беседует с ChatGPT просто ради развлечения. Для учёбы его используют 34% респондентов, для поиска информации — 28%. Далее идут написание рабочих писем, а также составление меню и списков покупок.

Меньше прочего ИИ-инструменту доверяют управление личными финансами, при этом три четверти участников опроса готовы передать чат-боту некоторые рабочие задачи, а 65% — резюмирование совещаний.

В исследовании участвовало 4000 человек разных возрастных групп из США, Великобритании, Австралии и Индии. «Респонденты поколения Z активно используют такие инструменты, как ИИ, YouTube и социальные сети, чтобы повысить свою эффективность, в отличие от бумеров, которые, в основном, пассивно поглощают информацию о генеративном ИИ через средства массовой информации», — заключили аналитики.

13 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.03.2025
Защищая щит. Servicepipe модернизировал ядро DosGate для интеграции с NGFW
14.03.2025
На «трамповских» скоростях. Чего хотят в российском ИТ-секторе
14.03.2025
«Т-банк» открыл R&D-центр на полмиллиарда
14.03.2025
В Telegram можно будет оборачивать «крипту»? Коротко: да, но не всем
14.03.2025
Импортозамещение — в фундамент нацбезопасности
14.03.2025
ИИ-система выявила десять тысяч лжезаявителей на кредит
13.03.2025
Неожиданное поступление средств может быть признаком скама
13.03.2025
«Позитивщики» — о меню тёмного сегмента Сети
13.03.2025
Ашманов: Интернет-фрод — вопрос национальной безопасности
13.03.2025
Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных