По результатам свежего исследования Salesforce выяснилось, что подавляющая часть пользователей (38%) беседует с ChatGPT просто ради развлечения. Для учёбы его используют 34% респондентов, для поиска информации — 28%. Далее идут написание рабочих писем, а также составление меню и списков покупок.

Меньше прочего ИИ-инструменту доверяют управление личными финансами, при этом три четверти участников опроса готовы передать чат-боту некоторые рабочие задачи, а 65% — резюмирование совещаний.

В исследовании участвовало 4000 человек разных возрастных групп из США, Великобритании, Австралии и Индии. «Респонденты поколения Z активно используют такие инструменты, как ИИ, YouTube и социальные сети, чтобы повысить свою эффективность, в отличие от бумеров, которые, в основном, пассивно поглощают информацию о генеративном ИИ через средства массовой информации», — заключили аналитики.

13 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.07.2024
Банки, МФО, инвесткомпании и брокеры просят защитить их от «ковровых» атак
22.07.2024
На Трампа покушался «андроид». ФБР заглянуло внутрь смартфона стрелка
22.07.2024
Банкирам запретят плодить потенциальных малолетних дроппов
22.07.2024
Структура LockBit начала сыпаться?
22.07.2024
Операторы вредоносов используют хаос, возникший после глобального сбоя
22.07.2024
Хинштейн: Нужно, чтобы правила игры были для всех одинаковыми
19.07.2024
Глобальный сбой загнал компьютеры на Windows в «вечную» перезагрузку
19.07.2024
CrowdStrike: Это не инцидент безопасности или кибератака
19.07.2024
«Верификация и идентификация абонентов — главная задача»
19.07.2024
«Т-Банк» приглашает сыграть в азартные игры с опасными людьми

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных