С сентября прошлого года по июль текущего специалисты BI.ZONE отправили на блокировку свыше 6000 фейковых ресурсов, выступающих от лица торговой сети Fix Price — площадки завлекают пользователей розыгрышами подарков и зачислением баллов на карты программы лояльности. На блок одного такого сайта потребовалось минимум три часа.

За один месяц в  среднем появлялось 1000-3000 фейковых ресурсов под маской Fix Price, однако, название компании в том или ином виде практически не упоминалось в доменном имени, а графическое оформление страниц в корпоративном стиле было весьма ограниченным. Поэтому, как рассказали в BI.ZONE, идентификация мошеннических сайтов только традиционными способами была неэффективной.

Безопасники добавили, что такого рода ресурсы плодятся преимущественно в сезоны массового шопинга (например, перед праздниками), а ссылки на них пользователи чаще всего получают через мессенджеры.

31 августа, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?
26.11.2025
«Сбер»: Лишь один из четырёх человек способен распознать фейк без помощи технологий
26.11.2025
SOC Forum в цитатах. День 1
26.11.2025
Google собирается усилить свой ИИ тысячекратно
25.11.2025
Компании ищут ИИ-маркетологов, ИИ-логистов, а также ИИ-бухгалтеров
25.11.2025
Signal предлагает «яблоководам» бесплатное хранилище
25.11.2025
«Макс» идёт по отечественным ОС
25.11.2025
«Киберграмотность — это не контроль, а формирование осознанности»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных