С сентября прошлого года по июль текущего специалисты BI.ZONE отправили на блокировку свыше 6000 фейковых ресурсов, выступающих от лица торговой сети Fix Price — площадки завлекают пользователей розыгрышами подарков и зачислением баллов на карты программы лояльности. На блок одного такого сайта потребовалось минимум три часа.

За один месяц в  среднем появлялось 1000-3000 фейковых ресурсов под маской Fix Price, однако, название компании в том или ином виде практически не упоминалось в доменном имени, а графическое оформление страниц в корпоративном стиле было весьма ограниченным. Поэтому, как рассказали в BI.ZONE, идентификация мошеннических сайтов только традиционными способами была неэффективной.

Безопасники добавили, что такого рода ресурсы плодятся преимущественно в сезоны массового шопинга (например, перед праздниками), а ссылки на них пользователи чаще всего получают через мессенджеры.

31 августа, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.09.2025
«Россельхозбанк»: Китай и «азиатские тигры» показывают кратно опережающую динамику
18.09.2025
«Локомотив» импортозамещения приходит на конечную станцию?
17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез информационной безопасности и кооперации в новом формате — конференция Coop Days IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера
17.09.2025
ИИ Microsoft захватывает Европу
17.09.2025
KillSec атаковал бразильского поставщика ИТ-решений для здравоохранения
16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных