На месте ликвидированной финансовой пирамиды возникают новые «головы»

В «Тинькофф Банке» сообщили, что от имени организации действуют финансовые пирамиды — каждую неделю «Тинькофф Защита» выявляет 10–15 новых ресурсов с рекламой подобных структур. В пример там привели пирамиду In Touch Media, в которую было вовлечено более 15 тыс. человек, потерявших в совокупности сотни миллионов рублей.

Несколькими месяцами ранее Центр экосистемной безопасности (ЦЭБ) «Тинькофф» обнаружил массовую рекламную рассылку, в материалах которой In Touch Media, якобы выступая партнёром банка, предлагала адресатам оформлять его кредитные карты.

«На самом деле компания не была партнёром "Тинькофф", а характер писем указывал на признаки мошенничества. Сотрудники центра начали комплексную проверку, подключив технологии "Тинькофф Защиты", а также сами протестировали "работу" финансовой пирамиды In Touch Media, чтобы обезопасить клиентов банка. В настоящее время, заманив достаточное количество участников, пирамида лопнула», — пояснили в кредитном учреждении. Однако на месте ликвидированной пирамиды возникли новые компании: Ready to buy, Unite to Live, Bethle Aster и так далее.

4 августа, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.03.2025
Защищая щит. Servicepipe модернизировал ядро DosGate для интеграции с NGFW
14.03.2025
На «трамповских» скоростях. Чего хотят в российском ИТ-секторе
14.03.2025
«Т-банк» открыл R&D-центр на полмиллиарда
14.03.2025
В Telegram можно будет оборачивать «крипту»? Коротко: да, но не всем
14.03.2025
Импортозамещение — в фундамент нацбезопасности
14.03.2025
ИИ-система выявила десять тысяч лжезаявителей на кредит
13.03.2025
Неожиданное поступление средств может быть признаком скама
13.03.2025
«Позитивщики» — о меню тёмного сегмента Сети
13.03.2025
Ашманов: Интернет-фрод — вопрос национальной безопасности
13.03.2025
Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных