ВТБ: Число предпраздничных блокировок фишинговых ресурсов выросло на 50%

Специалисты ВТБ сообщили о повышенной предпраздничной активности кибермошенников — те заманивают жертв на фишинговые ресурсы с помощью рекламы «горящих туров», дешёвых авиабилетов и гостиниц.

Когда пользователь вводит личные данные и пароль из SMS, злоумышленники получают доступ к его кабинету в интернет-банке. Они понимают, что в праздники люди расслабляются и становятся более склонными доверять «эксклюзивным скидкам», отметили безопасники банка.

«С января по апрель ВТБ выявил и направил на блокировку порядка 4500 различных фишинговых сайтов, мошеннических ресурсов, мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях или каналах, "мимикрирующих" в том числе под бренд банка и иные организации. Это в полтора раза больше, чем за четыре месяца прошлого года», — добавил начальник отдела качества и безопасности департамента цифрового бизнеса ВТБ Дмитрий Романов.

5 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»
13.11.2025
Кибербез плавно роботизируется?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных