ВТБ: Число предпраздничных блокировок фишинговых ресурсов выросло на 50%

Специалисты ВТБ сообщили о повышенной предпраздничной активности кибермошенников — те заманивают жертв на фишинговые ресурсы с помощью рекламы «горящих туров», дешёвых авиабилетов и гостиниц.

Когда пользователь вводит личные данные и пароль из SMS, злоумышленники получают доступ к его кабинету в интернет-банке. Они понимают, что в праздники люди расслабляются и становятся более склонными доверять «эксклюзивным скидкам», отметили безопасники банка.

«С января по апрель ВТБ выявил и направил на блокировку порядка 4500 различных фишинговых сайтов, мошеннических ресурсов, мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях или каналах, "мимикрирующих" в том числе под бренд банка и иные организации. Это в полтора раза больше, чем за четыре месяца прошлого года», — добавил начальник отдела качества и безопасности департамента цифрового бизнеса ВТБ Дмитрий Романов.

5 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?
25.11.2025
Компании ищут ИИ-маркетологов, ИИ-логистов, а также ИИ-бухгалтеров
25.11.2025
Signal предлагает «яблоководам» бесплатное хранилище
25.11.2025
«Макс» идёт по отечественным ОС
25.11.2025
«Киберграмотность — это не контроль, а формирование осознанности»
25.11.2025
Число вредоносных писем в сезон распродаж выросло почти в девять раз
24.11.2025
Интернет-шатдауны и антифрод-меры подталкивают россиян к исходу в кеш
24.11.2025
Субъекты КИИ будут отвечать на запросы ФСБ в течение суток

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных