ВТБ: Число предпраздничных блокировок фишинговых ресурсов выросло на 50%

Специалисты ВТБ сообщили о повышенной предпраздничной активности кибермошенников — те заманивают жертв на фишинговые ресурсы с помощью рекламы «горящих туров», дешёвых авиабилетов и гостиниц.

Когда пользователь вводит личные данные и пароль из SMS, злоумышленники получают доступ к его кабинету в интернет-банке. Они понимают, что в праздники люди расслабляются и становятся более склонными доверять «эксклюзивным скидкам», отметили безопасники банка.

«С января по апрель ВТБ выявил и направил на блокировку порядка 4500 различных фишинговых сайтов, мошеннических ресурсов, мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях или каналах, "мимикрирующих" в том числе под бренд банка и иные организации. Это в полтора раза больше, чем за четыре месяца прошлого года», — добавил начальник отдела качества и безопасности департамента цифрового бизнеса ВТБ Дмитрий Романов.

5 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.12.2025
Операция «Сентинел» ударила по скамерам в двух десятках стран
26.12.2025
«Россия и Китай могли бы начать взаимные расчёты в цифровых рублях и цифровых юанях»
26.12.2025
Список признаков потенциально мошеннических операций расширили
26.12.2025
В Госдуму внесли предновогодний антифрод-пакет
26.12.2025
«Медовый месяц» Salesforce с ИИ закончился
25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
25.12.2025
NIST и MITRE объединили усилия вокруг ИИ-проектов
25.12.2025
Сибирь и Урал налегают на «добычу»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных