ВТБ: Число предпраздничных блокировок фишинговых ресурсов выросло на 50%

Специалисты ВТБ сообщили о повышенной предпраздничной активности кибермошенников — те заманивают жертв на фишинговые ресурсы с помощью рекламы «горящих туров», дешёвых авиабилетов и гостиниц.

Когда пользователь вводит личные данные и пароль из SMS, злоумышленники получают доступ к его кабинету в интернет-банке. Они понимают, что в праздники люди расслабляются и становятся более склонными доверять «эксклюзивным скидкам», отметили безопасники банка.

«С января по апрель ВТБ выявил и направил на блокировку порядка 4500 различных фишинговых сайтов, мошеннических ресурсов, мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях или каналах, "мимикрирующих" в том числе под бренд банка и иные организации. Это в полтора раза больше, чем за четыре месяца прошлого года», — добавил начальник отдела качества и безопасности департамента цифрового бизнеса ВТБ Дмитрий Романов.

5 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?
26.11.2025
«Сбер»: Лишь один из четырёх человек способен распознать фейк без помощи технологий
26.11.2025
SOC Forum в цитатах. День 1
26.11.2025
Google собирается усилить свой ИИ тысячекратно

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных