В последнее время мошенники стали чаще использовать схемы, в которых упоминается Банк России, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦБ. Регулятор принял уже около 2000 обращений граждан, которые столкнулись с такими уловками.

Банк России напомнил, что не работает с физическими лицами как с клиентами, не ведёт их счета, не звонит им, а его сотрудники не направляют никому копии своих документов и не предлагают «перевести деньги на специальный безопасный счёт в Центробанке» или других финансовых организаций.

«В Банк России уже поступило около 2000 тысяч обращений граждан, которые либо столкнулись с попытками хищения денег таким способом, либо пострадали из-за подобных мошеннических схем», — добавили в пресс-службе.

«Банк России рекомендует гражданам сохранять бдительность и не сообщать личные и финансовые данные посторонним лицам, под каким бы предлогом или способом (телефонный звонок, сайт, электронное письмо) их ни пытались узнать», — отмечается в сообщении регулятора.

4 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных