В последнее время мошенники стали чаще использовать схемы, в которых упоминается Банк России, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦБ. Регулятор принял уже около 2000 обращений граждан, которые столкнулись с такими уловками.

Банк России напомнил, что не работает с физическими лицами как с клиентами, не ведёт их счета, не звонит им, а его сотрудники не направляют никому копии своих документов и не предлагают «перевести деньги на специальный безопасный счёт в Центробанке» или других финансовых организаций.

«В Банк России уже поступило около 2000 тысяч обращений граждан, которые либо столкнулись с попытками хищения денег таким способом, либо пострадали из-за подобных мошеннических схем», — добавили в пресс-службе.

«Банк России рекомендует гражданам сохранять бдительность и не сообщать личные и финансовые данные посторонним лицам, под каким бы предлогом или способом (телефонный звонок, сайт, электронное письмо) их ни пытались узнать», — отмечается в сообщении регулятора.

4 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
16.12.2025
Teneo: ИИ не уничтожает рабочие места, но трансформирует роли
15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных