Техкомпания Western Digital расследует взлом от 26 марта, в рамках которого хакерам удалось получить часть данных компании. Сейчас устанавливается характер и объём этой информации.

Из-за этого киберинцидента более суток не работал облачный сервис My Cloud, включая My Cloud Home, My Cloud Home Duo, My Cloud OS5. В Western Digital предупредили, что взлом может привести к нарушению бизнес-процессов, и что в данный момент проводится перевод систем и сервисов в автономный режим.

Компания уже становилась жертвой киберпреступников: двумя годами ранее они смогли использовать уязвимость в My Book Live и My Book Live Duo и подключиться к ним удалённо для выполнения команды сброса до заводских настроек, стирания данных и загрузки малвари.

3 апреля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.11.2025
Чат-бот от «Сбера» добрался до «яблоководов»
12.11.2025
ЛК: Скамеры проводят инструктаж по киберграмотности для своих жертв
12.11.2025
От аккредитованных ИТ-компаний потребовали подробностей
12.11.2025
Google раскрыла опасность новых семейств вредоносов на базе ИИ
12.11.2025
26-й банковский Форум iFin-2026 пройдёт 3-4 февраля 2026 года
12.11.2025
Конференция NGENIX ICEBREAKER 2025: презентация облачного продукта для финсектора
12.11.2025
SafeTech Lab представляет масштабное обновление корпоративного центра сертификации SafeTech CA
12.11.2025
Банк России присмотрится к переводам «самому себе» по СБП
12.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
11.11.2025
Innostage и Servicepipe усиливают защиту клиентов с помощью интеграции решения Secure DNS Hosting в SOC CyberART

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных