InfoDiode обеспечит безопасное взаимодействие с клиентами в составе решения Naumen Contact Center

Специалисты АМТ-ГРУП и компании Naumen провели тестирование на совместимость однонаправленного шлюза InfoDiode и платформы для организации контакт-центра Naumen Contact Center.

Использование InfoDiode совместно с Naumen Contact Center позволит защитить внутренний сегмент сети организации и сохранить возможность в режиме онлайн получать запросы от клиентов, обрабатывать их и предоставлять в ответ необходимую информацию.

InfoDiode — продукт, построенный на принципах однонаправленной передачи данных. InfoDiode обеспечивает эффективную защиту доверенного сегмента и существенно снижает риски эксплуатации злоумышленником двунаправленного канала для организации атаки. В совместном решении InfoDiode выступает в качестве системы однонаправленной передачи данных, обеспечивающей обмен данными с мессенджерами, веб-чатом для организации обслуживания клиентов в текстовых каналах.

Naumen Contact Center — комплексное решение для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. В его состав, в том числе, входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта и др.

Применение однонаправленного шлюза InfoDiode в составе решения Naumen Contact Center позволяет:

  • обеспечить защиту периметра, содержащего информационные системы, базы данных, хранилища персональных и чувствительных данных посредством организации раздельных аппаратных однонаправленных каналов обмена сообщениями;
  • гарантированно исключить внешние подключения, сделав невозможной утечку, порчу, компрометацию данных по каналам обмена информацией.

Архитектура совместного использования Naumen Contact Center и InfoDiode предполагает применение комплексов InfoDiode между компонентом Naumen Contact Center-chat, функционирующим в открытом сегменте КЦ, и компонентом Naumen Contact Center, расположенном в закрытом сегменте КЦ.  Связь между компонентами Naumen Contact Cente-chat и Naumen Contact Center осуществляется по протоколу nccmbp через протокол UDP, поддерживаемый решением InfoDiode. Таким образом, обеспечивается направленная передача обращений внутрь сети организации, исключающая утечку данных, а также направленная передача ответов специалистов контакт-центра во внешний сегмент, исключающая воздействие на бизнес-процессы организации и распространение вредоносных программ в защищаемой сети.

Предлагаемая архитектура обеспечивает:

  • «прозрачность» передачи данных между компонентами Naumen Contact Center, функционирующем в открытом и закрытом сегменте в рамках выполнения сценария;
  • возможность полной автоматизации взаимодействия;
  • отсутствие влияния особенностей протокола на успешность передачи данных;
  • возможность гибкого управления подключениями;
  • максимально возможную скорость передачи данных по сравнению с другими протоколами.

«Специалисты контакт-центра взаимодействуют с клиентами по телефону, а также принимают и обрабатывают обращения по другим каналам (e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта и др.) и имеют доступ к чувствительным, в том числе, персональным данным. Совместное использование Naumen Contact Center и InfoDiode позволяет операторам контакт-центра оказывать услуги клиентам, имея доступ к таким данным, и минимизировать возможность доступа к доверенному сегменту со стороны злоумышленника», — говорит Вячеслав Половинко, руководитель направления собственных продуктов АМТ-ГРУП. 

«Операторы и специалисты контакт-центра регулярно идентифицируют обратившегося в компанию клиента, просматривают историю его обращений и дополнительные данные, с учетом этого предоставляют необходимые услуги по любому удобному каналу. При этом обмен информацией с клиентами вынужденно сопрягает доверенные сети компании, где хранится значимая информация и персональные данные, и недоверенные сегменты — например, Интернет, — комментирует Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании Naumen. — Именно поэтому было важно предложить заказчикам решение, которое позволит сохранить необходимый уровень качества оказываемых услуг, сохранив при этом в безопасности все данные».

21 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.04.2024
У «Сбера» (и рынка?) будет свой SAP за «миллиарды рублей»
24.04.2024
В I квартале хакеры совершили более 19 млн атак на смартфоны россиян
24.04.2024
Минпромторг раздаёт деньги на отечественные решения
24.04.2024
Правительство одобрило ужесточение наказания за утечку ПДн
24.04.2024
«Мы разработали законодательную инициативу по дропам»
24.04.2024
«Мы обеспечили определённый уровень заказа». ГРЧЦ продолжает импортозамещать чипы
23.04.2024
В АП не поддержали поправки о штрафах за утечки ПДн
23.04.2024
Хакеры всё активнее DDoS-ят российскую отрасль энергетики
23.04.2024
Минпромторг начнёт выдавать баллы блокам питания?
23.04.2024
Microsoft — угроза для нацбезопасности? Бывает и такое

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных