InfoDiode обеспечит безопасное взаимодействие с клиентами в составе решения Naumen Contact Center

Специалисты АМТ-ГРУП и компании Naumen провели тестирование на совместимость однонаправленного шлюза InfoDiode и платформы для организации контакт-центра Naumen Contact Center.

Использование InfoDiode совместно с Naumen Contact Center позволит защитить внутренний сегмент сети организации и сохранить возможность в режиме онлайн получать запросы от клиентов, обрабатывать их и предоставлять в ответ необходимую информацию.

InfoDiode — продукт, построенный на принципах однонаправленной передачи данных. InfoDiode обеспечивает эффективную защиту доверенного сегмента и существенно снижает риски эксплуатации злоумышленником двунаправленного канала для организации атаки. В совместном решении InfoDiode выступает в качестве системы однонаправленной передачи данных, обеспечивающей обмен данными с мессенджерами, веб-чатом для организации обслуживания клиентов в текстовых каналах.

Naumen Contact Center — комплексное решение для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. В его состав, в том числе, входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта и др.

Применение однонаправленного шлюза InfoDiode в составе решения Naumen Contact Center позволяет:

  • обеспечить защиту периметра, содержащего информационные системы, базы данных, хранилища персональных и чувствительных данных посредством организации раздельных аппаратных однонаправленных каналов обмена сообщениями;
  • гарантированно исключить внешние подключения, сделав невозможной утечку, порчу, компрометацию данных по каналам обмена информацией.

Архитектура совместного использования Naumen Contact Center и InfoDiode предполагает применение комплексов InfoDiode между компонентом Naumen Contact Center-chat, функционирующим в открытом сегменте КЦ, и компонентом Naumen Contact Center, расположенном в закрытом сегменте КЦ.  Связь между компонентами Naumen Contact Cente-chat и Naumen Contact Center осуществляется по протоколу nccmbp через протокол UDP, поддерживаемый решением InfoDiode. Таким образом, обеспечивается направленная передача обращений внутрь сети организации, исключающая утечку данных, а также направленная передача ответов специалистов контакт-центра во внешний сегмент, исключающая воздействие на бизнес-процессы организации и распространение вредоносных программ в защищаемой сети.

Предлагаемая архитектура обеспечивает:

  • «прозрачность» передачи данных между компонентами Naumen Contact Center, функционирующем в открытом и закрытом сегменте в рамках выполнения сценария;
  • возможность полной автоматизации взаимодействия;
  • отсутствие влияния особенностей протокола на успешность передачи данных;
  • возможность гибкого управления подключениями;
  • максимально возможную скорость передачи данных по сравнению с другими протоколами.

«Специалисты контакт-центра взаимодействуют с клиентами по телефону, а также принимают и обрабатывают обращения по другим каналам (e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта и др.) и имеют доступ к чувствительным, в том числе, персональным данным. Совместное использование Naumen Contact Center и InfoDiode позволяет операторам контакт-центра оказывать услуги клиентам, имея доступ к таким данным, и минимизировать возможность доступа к доверенному сегменту со стороны злоумышленника», — говорит Вячеслав Половинко, руководитель направления собственных продуктов АМТ-ГРУП. 

«Операторы и специалисты контакт-центра регулярно идентифицируют обратившегося в компанию клиента, просматривают историю его обращений и дополнительные данные, с учетом этого предоставляют необходимые услуги по любому удобному каналу. При этом обмен информацией с клиентами вынужденно сопрягает доверенные сети компании, где хранится значимая информация и персональные данные, и недоверенные сегменты — например, Интернет, — комментирует Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании Naumen. — Именно поэтому было важно предложить заказчикам решение, которое позволит сохранить необходимый уровень качества оказываемых услуг, сохранив при этом в безопасности все данные».

21 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.06.2024
Технологический суверенитет: инновации, импортозамещение, кадры
19.06.2024
Мнение: Контроль чужих данных до их безопасной передачи подрывает саму суть шифрования
19.06.2024
Мошенники могут получать ПДн россиян из слитых медицинских баз
19.06.2024
Заходят как-то айтишник, банкир и преподаватель вуза в бар…
18.06.2024
ИИ в «Авроре»? Либо внутри устройства, либо в отечественном «облаке»
18.06.2024
ФНС автоматизирует присвоение налогового резидентства
18.06.2024
Сразу два приложения «Сбера» появилось в App Store. Выбирай мудро
18.06.2024
«При отсутствии просрочек по кредиту человек может ещё и потерять
17.06.2024
Скамерские новинки: «таможенный сбор» и «расследование мошенничества»
17.06.2024
Минэк — о порядке раскрытия данных госведомств для обучения нейросетей

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных