Банк «Уралсиб» подвергся продолжительной атаке киберпреступников. 17 марта она пошла в пик, из-за чего было решено отключить некоторые каналы обслуживания.

«Третий день происходит DDoS-атака на сервисы банка. Сегодня она особенно массированная. Для сохранения инфраструктуры электронных сервисов банка нами было принято решение о временном отключении части каналов обслуживания», — сообщили представители кредитной организации.

При этом они заверили, что средствам клиентов банка ничего не угрожает, и выразили надежду на скорое восстановление работы сервисов в полном объёме.

17 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак
14.07.2025
PT: ИБ-игроки должны научиться дополнять друг друга
14.07.2025
SSD от TeamGroup противостоит взлому… с помощью огня
14.07.2025
Hikvision решительно настроена бороться с канадским запретом
14.07.2025
Качество данных как фундамент бизнеса банка: на Fintech Data Day эксперты обсудили стратегии и вызовы работы с данными
14.07.2025
MFASOFT Secure Authentication Server совместим с системой sPACE PAM
14.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных