Из Telegram в ВК? ПСБ — первый банк, реализовавший обслуживание клиентов в «VK Мессенджере»

ПСБ стал первым финучреждением на рынке, запустившим бизнес-ассистента в отечественном сервисе быстрого обмена сообщениями — «VK Мессенджере».

Чат-бот доступен круглосуточно и может ответить на вопросы о тарифах, кредитах и картах, сообщить адрес ближайшего офиса или банкомата, а также дать инструкции по работе с мобильным и интернет-банком.

«Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер. В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в "VK Мессенджере", и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом при ведении своей деятельности», — отметил вице-президент ПСБ Иван Паткин.

15 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.10.2025
Подтверждена совместимость MFASOFT Secure Authentication Server с платформой MFlash
15.10.2025
Google будет премировать за обнаружение ошибок в ИИ
15.10.2025
Российский бизнес предпочитает китайские нейросети
15.10.2025
«Группа Астра» представит свои технологии и решения для банковской автоматизации
15.10.2025
РУССОФТ: Охлаждение российского софтверного рынка усилится
15.10.2025
В Беларусь за трикотажем, но не за «пластиком»?
15.10.2025
НСПК и четыре российских банка попали по британские санкции
15.10.2025
«Спикател» защищает данные заказчиков с помощью DLP «СёрчИнформ КИБ»
14.10.2025
Нейросеть от Google идёт в обход техносанкций
14.10.2025
«Мы рискуем потерять до 80% клиентов». Биометрия радикально сократит рынок МФО?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных