Из Telegram в ВК? ПСБ — первый банк, реализовавший обслуживание клиентов в «VK Мессенджере»

ПСБ стал первым финучреждением на рынке, запустившим бизнес-ассистента в отечественном сервисе быстрого обмена сообщениями — «VK Мессенджере».

Чат-бот доступен круглосуточно и может ответить на вопросы о тарифах, кредитах и картах, сообщить адрес ближайшего офиса или банкомата, а также дать инструкции по работе с мобильным и интернет-банком.

«Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер. В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в "VK Мессенджере", и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом при ведении своей деятельности», — отметил вице-президент ПСБ Иван Паткин.

15 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.03.2024
За два года траты россиян в App Store уменьшились вдвое
04.03.2024
PT хантит студентов-ибэшников на позицию стажёра
04.03.2024
«Госуслуги» открывают дорогу в российские суды
04.03.2024
Кого ещё лишат лицензии за потакание дропперам?
04.03.2024
Кусают за бочок. Как молодые хакеры проводят атаки за копейки
01.03.2024
Банки будут строже следить за криптотранзакциями, связанными с дропперами
01.03.2024
Холода прошли, но голос берегите — скамеры усиленно собирают слепки
01.03.2024
Лишение банковской лицензии — это ещё не всё
01.03.2024
«Они подобны смартфонам на колёсах». В США проверят «умные» авто из Китая
01.03.2024
Набиуллина: Дважды «красные» клиенты будут исключаться из реестра

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных