Совместный проект «Рексофт» и розничной сети «О’КЕЙ» по созданию обновленного мобильного приложения ритейлера получил «серебро» премии Tagline Awards 2022 в номинации «Лучшее ритейл приложение».
Обновленное мобильное приложение «О’КЕЙ» полностью отвечает мировому тренду One Retail. Это значит, что клиенты ретейлера получают возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» вне зависимости от устройства и местонахождения клиента, а также от способа совершения покупок. Личный кабинет покупателя общий как для онлайн-заказов, так и для розничных покупок, и все изменения в нем синхронизируются. То есть все бонусы, специальные предложения, баллы от совершенных покупок через различные каналы фиксируются в едином личном кабинете клиента.
Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»: Благодарим жюри премии Tagline Awards за высокую оценку нашего мобильного приложения и работу команды, направленной на создание удобного интуитивно понятного инструмента для совершения покупок в сети O’KEЙ.
Николай Потапов, директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт»: Мы сотрудничаем с ГК «О’КЕЙ» с 2014 года. Это партнёрство — пример становления настоящей цифровой трансформации от идеи до полномасштабной реализации и постоянного развития, так как интернет-платформа группы находится в постоянном совершенствовании для соответствия всем международным ритейл-трендам. То, что это отлично получается, подтверждают многочисленные награды, в том числе Tagline Awards 2022 в номинации «Лучшее ритейл приложение».