Если поставщик POS-терминалов Ingenico действительно уйдёт с российского рынка, как сообщает РБК, то оперативно менять всё терминальное оборудование не потребуется, считает заместитель председателя комиссии по цифровым финансовым технологиям Торгово-промышленной палаты РФ Тимур Аитов.

«Возможно только придется заменить сервисные центры — центры технического обслуживания. Я даже уверен, что эквайры необходимую работу с рыночными игроками уже ведут», — говорит он.

По словам эксперта, на смену Ingenico придут азиатские и российские производители, которые также выпускают достаточно качественную продукцию.

Сама замена терминального оборудования не потребует никаких усилий, считает эксперт. Дело в том, что практически все ПО (фронт-офис для ритейла) самописное, российское и собственно терминальное оборудование тесно интегрировано в эти продукты.

Любой фронт-офис, который использует российское розничное ТСП, настроен так, что может работать со всеми терминалами любого производителя, подчеривает Тимур Аитов.

«Даже каких-то особых единовременных затрат на замену терминального оборудования не нужно: все эти замены по сути штатная работа любого эквайра. Одни ТСП разоряются, другие приходят им на смену. Всякий раз происходит замена терминального оборудования. В рамках этих штатных замен постепенно рынок «вымоет» ассортимент Ingenico и мы, как ни печально, забудем про этого производителя», — констатирует эксперт. По его словам, розничный потребитель даже не заметит этой замены. 

При этом эксперт высказывает предположение, что Ingenico не уйдёт с российского рынка, а останется под другим брендом. Тем более что вся начинка французских терминалов всё равно китайская, резюмирует Тимур Аитов.

30 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.05.2024
На «Госуслугах» теперь можно отозвать сертификат электронной подписи
24.05.2024
Хакеры изменили тактику проведения кибератак на банки и обмана граждан
24.05.2024
DDoS-атака как реклама. Хакеры, обладающие топовым ботнетом, предлагают свои услуги в Telegram
24.05.2024
Сам себе секретарь. Truecaller и Microsoft переизобрели автоответчик
23.05.2024
Звёздный путь. Telegram анонсировал изменения в части внутренних платежей
23.05.2024
«СОГАЗ»: В будущем противостоять киберугрозам без ИИ будет невозможно
23.05.2024
Рынок микроэлектроники в России показывает рост на 40%
23.05.2024
Шадаев: Утильсбор выглядит наиболее рабочим механизмом
23.05.2024
«Вектор, который особенно пугает». Дрюков — о новой форме хактивизма
23.05.2024
Банк России: Риски применения ИИ на финрынке связаны с ИБ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных