«Тинькофф» тестирует звонки из мобильного приложения без «симки»

«Тинькофф» разрабатывает (и тестирует в закрытом режиме) функцию звонков через своё банковское приложение — их можно совершать с виртуального номера «Тинькофф Мобайл» без оформления SIM-карты. Нужно только подключение к интернету.

Пока что услуга доступна только сотрудникам компании — в рамках тарифа «Номер без сим-карты». Он действует в Москве, Московской области и за пределами России. Вызовы на номера «Тинькофф Мобайл» бесплатны.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков уверен, что новая функция увеличит число пользователей мобильного оператора за счёт «проникновения в базу клиентов банка». «Тинькофф Мобайл» был запущен в конце 2017 года; по итогам прошедшего года число его абонентов оценивалось в 1,5 млн.

10 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.04.2024
Банкиры просят продлить сроки импортозамещения «инософта»
18.04.2024
У нас есть GitHub дома. Вместо нацрепозитория готовое решение от вендора?
18.04.2024
Минэк создаст профильную комиссию по ИИ-расследованиям
18.04.2024
Видеоидентификация клиентов банков уже в этом году?
18.04.2024
Дано: смартфон. Форма: «Аквариус». Суть: «Лаборатория Касперского»
18.04.2024
Члены АБД утвердили отраслевой стандарт защиты данных
17.04.2024
ФСТЭК будет аттестовать не готовое ПО, а процесс его разработки
17.04.2024
Китайцы используют карты «Мир» для бизнес-платежей
17.04.2024
Хакеры вернулись к вербовке «народных» роутеров
17.04.2024
В 2023 году российские вендоры продали решений и услуг на 3,1 трлн рублей

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных