«Тинькофф» тестирует звонки из мобильного приложения без «симки»

«Тинькофф» разрабатывает (и тестирует в закрытом режиме) функцию звонков через своё банковское приложение — их можно совершать с виртуального номера «Тинькофф Мобайл» без оформления SIM-карты. Нужно только подключение к интернету.

Пока что услуга доступна только сотрудникам компании — в рамках тарифа «Номер без сим-карты». Он действует в Москве, Московской области и за пределами России. Вызовы на номера «Тинькофф Мобайл» бесплатны.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков уверен, что новая функция увеличит число пользователей мобильного оператора за счёт «проникновения в базу клиентов банка». «Тинькофф Мобайл» был запущен в конце 2017 года; по итогам прошедшего года число его абонентов оценивалось в 1,5 млн.

10 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.02.2023
UBS: ChatGPT — самое быстрорастущее приложение в истории
03.02.2023
Компания «Информационные системы»: новые возможности дистанционного обслуживания на Форуме iFin-2023
03.02.2023
МТС Банк реализовал сервис денежных переводов в Турцию
03.02.2023
Россияне стали чаще жаловаться регулятору на банки. И меньше — на МФО
03.02.2023
«Мы давно развиваем бизнес в Турции». «Яндекс» идёт на юг
03.02.2023
«Альфа-Банк» презентовал платформу для работы с ЦФА
03.02.2023
Весна близко. Банки смогут заморозить и дропперов, и клиентов
02.02.2023
Практики ИБ и кибербезопасности адаптируются под меняющийся ИТ-ландшафт
02.02.2023
«Удачный» слив: поставлен рекорд по утечкам баз данных отечественных компаний
02.02.2023
«Разрушить технологическую монополию ряда западных стран в финансовой сфере — дело непростое»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных