«Тинькофф» тестирует звонки из мобильного приложения без «симки»

«Тинькофф» разрабатывает (и тестирует в закрытом режиме) функцию звонков через своё банковское приложение — их можно совершать с виртуального номера «Тинькофф Мобайл» без оформления SIM-карты. Нужно только подключение к интернету.

Пока что услуга доступна только сотрудникам компании — в рамках тарифа «Номер без сим-карты». Он действует в Москве, Московской области и за пределами России. Вызовы на номера «Тинькофф Мобайл» бесплатны.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков уверен, что новая функция увеличит число пользователей мобильного оператора за счёт «проникновения в базу клиентов банка». «Тинькофф Мобайл» был запущен в конце 2017 года; по итогам прошедшего года число его абонентов оценивалось в 1,5 млн.

10 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.03.2025
Защищая щит. Servicepipe модернизировал ядро DosGate для интеграции с NGFW
14.03.2025
На «трамповских» скоростях. Чего хотят в российском ИТ-секторе
14.03.2025
«Т-банк» открыл R&D-центр на полмиллиарда
14.03.2025
В Telegram можно будет оборачивать «крипту»? Коротко: да, но не всем
14.03.2025
Импортозамещение — в фундамент нацбезопасности
14.03.2025
ИИ-система выявила десять тысяч лжезаявителей на кредит
13.03.2025
Неожиданное поступление средств может быть признаком скама
13.03.2025
«Позитивщики» — о меню тёмного сегмента Сети
13.03.2025
Ашманов: Интернет-фрод — вопрос национальной безопасности
13.03.2025
Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных