«Тинькофф» тестирует звонки из мобильного приложения без «симки»

«Тинькофф» разрабатывает (и тестирует в закрытом режиме) функцию звонков через своё банковское приложение — их можно совершать с виртуального номера «Тинькофф Мобайл» без оформления SIM-карты. Нужно только подключение к интернету.

Пока что услуга доступна только сотрудникам компании — в рамках тарифа «Номер без сим-карты». Он действует в Москве, Московской области и за пределами России. Вызовы на номера «Тинькофф Мобайл» бесплатны.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков уверен, что новая функция увеличит число пользователей мобильного оператора за счёт «проникновения в базу клиентов банка». «Тинькофф Мобайл» был запущен в конце 2017 года; по итогам прошедшего года число его абонентов оценивалось в 1,5 млн.

10 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.05.2024
ЛК: Нежелание персонала соблюдать правила ИБ открывает дверь хакерам
17.05.2024
«Тинькофф Банк» приходит третьим в QR-зачёте
17.05.2024
Тянет на срок. ВТБ — о новой мошеннической схеме с «пластиком»
17.05.2024
Microsoft всё же начала отключать корпоративную Россию от «облаков»
16.05.2024
ИБ и ЕГЭ. Почему каждому абитуриенту нужно быть немного безопасником
16.05.2024
Продажа «симок» через «Госключ» и «Почту России». Что ещё в пакете?
16.05.2024
Ещё два российских финсервиса поделятся данными с властями
16.05.2024
В Британии запустили открытую платформу для тестирования ИИ
16.05.2024
Клиентов хостинг-провайдеров идентифицируют через «Госуслуги»
15.05.2024
«Важно выстроить единую систему подготовки кадров в области ИБ-образования»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных