«Сбер» отправил на тест свой платёжный стикер

«Сбербанк» начал тестировать свой новый платёжный инструмент бесконтактной оплаты — стикер. Ранее о такой же разработке сообщил «Тинькофф Банк».

«Мы перезапустили сервис бесконтактной оплаты SberPay для Android в ноябре, а с начала декабря тестируем новый инструмент — платёжный стикер. Его можно приклеить к любому смартфону и расплачиваться привычным касанием. Пока это только тестирование, так как нужно понять, насколько качественно работает стикер, приклеенный на телефон, не прерывается ли сигнал от него, и насколько стабильно проходит оплата», — рассказал первый зампред правления кредитной организации Кирилл Царёв.

«Испытания других инструментов, например, платежных колец или браслетов, пока не показали ни большого спроса со стороны клиентов, ни большого распространения. Сбер продолжает поиск и исследования новых технологий бесконтактной оплаты», — добавили в банке.

29 декабря, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.12.2025
В ЕС хотят обязать бизнес возмещать ущерб от действий скамеров
01.12.2025
Минцифры: Необходимо предотвратить использования ИИ в преступных целях
01.12.2025
Узбекистан внедряет цифровой сум и национальный стейблкоин
01.12.2025
Импортные чипы и ОС — отечественная криптография. Ждать ли телеком-рынку таких гибридов?
28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
28.11.2025
«Утильсбор» для харда принесёт в бюджет 218 млрд рублей за два года
28.11.2025
РКН хочет заблокировать WhatsApp. Теперь официально
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных