Сегодня пользователи мобильных приложений «Альфа-Банка», «Райффайзенбанка», «Сбера», а также основного приложения «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Инвестиций» отметили сложности с работой ПО.
«"Альфа-Онлайн" работает как обычно. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка», — сообщили в кредитной организации.
«Райффайзенбанк» сбой в работе приложения полностью отрицает: «Мы не подтверждаем сбой, вход в приложение работал и работает штатно».
«Все системы "Сбера" работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнёров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП», — в свою очередь пояснили в пресс-службе «Сбербанка».
При попытке же входа в приложения «Тинькофф Банка» пользователи, с их слов, получают уведомление о том, что «данные недоступны», и предложение повторить попытку позже. Либо наблюдают белый экран без информации о счетах и портфелях.