Представители сервиса Signal рассказали, что из-за взлома базы компании Twilio, которая занимается проверкой номеров, произошла утечка. Всего пострадали 125 корпоративных клиентов.

Пользователей, чьи данные были скомпрометированы, мессенджер уведомил. И уточнил, что историю сообщений, список контактов и скрытую информации о профилях инцидент не затронул.

При этом с помощью взломанного номера можно было перерегистрировать учётную запись на другом устройстве и вести переписку. «Среди 1900 номеров злоумышленник явно искал три. Мы получили сообщение от одного из них, что его учётная запись была перерегистрирована», — отметили в Signal.

Компания пообещала отменить регистрации на всех гаджетах для всех пользователей, кого коснулась эта утечка.

16 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.06.2023
«Никогда этого делать не будем». В Купертино ответили на обвинения ФСБ
02.06.2023
ЦБ РФ: Партнёрство между банками может помочь снижению затрат на ИТ
02.06.2023
В CrowdStrike видят развитие ИИ-технологий как гонку вооружений
02.06.2023
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»
02.06.2023
«Росатом» готовится привлечь тысячи специалистов по искусственному интеллекту и кибербезопасности
01.06.2023
Продаваемые устройства могут быть заражены вредоносным ПО
01.06.2023
Чтобы наказать хакеров, надо менять процессуальное законодательство
01.06.2023
10-й Юбилейный форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»: подготовка набирает обороты
01.06.2023
Китайская группировка расширила свою деятельность на Ближний Восток
01.06.2023
Активность мошенников растёт соразмерно популярности Telegram

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных