Представители сервиса Signal рассказали, что из-за взлома базы компании Twilio, которая занимается проверкой номеров, произошла утечка. Всего пострадали 125 корпоративных клиентов.

Пользователей, чьи данные были скомпрометированы, мессенджер уведомил. И уточнил, что историю сообщений, список контактов и скрытую информации о профилях инцидент не затронул.

При этом с помощью взломанного номера можно было перерегистрировать учётную запись на другом устройстве и вести переписку. «Среди 1900 номеров злоумышленник явно искал три. Мы получили сообщение от одного из них, что его учётная запись была перерегистрирована», — отметили в Signal.

Компания пообещала отменить регистрации на всех гаджетах для всех пользователей, кого коснулась эта утечка.

16 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
14.11.2025
В Госдуме обсудят потенциальные штрафы за «частичную авторизацию»
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных