Представители сервиса Signal рассказали, что из-за взлома базы компании Twilio, которая занимается проверкой номеров, произошла утечка. Всего пострадали 125 корпоративных клиентов.

Пользователей, чьи данные были скомпрометированы, мессенджер уведомил. И уточнил, что историю сообщений, список контактов и скрытую информации о профилях инцидент не затронул.

При этом с помощью взломанного номера можно было перерегистрировать учётную запись на другом устройстве и вести переписку. «Среди 1900 номеров злоумышленник явно искал три. Мы получили сообщение от одного из них, что его учётная запись была перерегистрирована», — отметили в Signal.

Компания пообещала отменить регистрации на всех гаджетах для всех пользователей, кого коснулась эта утечка.

16 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов
19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
В Amazon предупреждают: опасайтесь российских хакеров
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных