Представители сервиса Signal рассказали, что из-за взлома базы компании Twilio, которая занимается проверкой номеров, произошла утечка. Всего пострадали 125 корпоративных клиентов.

Пользователей, чьи данные были скомпрометированы, мессенджер уведомил. И уточнил, что историю сообщений, список контактов и скрытую информации о профилях инцидент не затронул.

При этом с помощью взломанного номера можно было перерегистрировать учётную запись на другом устройстве и вести переписку. «Среди 1900 номеров злоумышленник явно искал три. Мы получили сообщение от одного из них, что его учётная запись была перерегистрирована», — отметили в Signal.

Компания пообещала отменить регистрации на всех гаджетах для всех пользователей, кого коснулась эта утечка.

16 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.03.2025
Защищая щит. Servicepipe модернизировал ядро DosGate для интеграции с NGFW
14.03.2025
На «трамповских» скоростях. Чего хотят в российском ИТ-секторе
14.03.2025
«Т-банк» открыл R&D-центр на полмиллиарда
14.03.2025
В Telegram можно будет оборачивать «крипту»? Коротко: да, но не всем
14.03.2025
Импортозамещение — в фундамент нацбезопасности
14.03.2025
ИИ-система выявила десять тысяч лжезаявителей на кредит
13.03.2025
Неожиданное поступление средств может быть признаком скама
13.03.2025
«Позитивщики» — о меню тёмного сегмента Сети
13.03.2025
Ашманов: Интернет-фрод — вопрос национальной безопасности
13.03.2025
Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных