Представители сервиса Signal рассказали, что из-за взлома базы компании Twilio, которая занимается проверкой номеров, произошла утечка. Всего пострадали 125 корпоративных клиентов.

Пользователей, чьи данные были скомпрометированы, мессенджер уведомил. И уточнил, что историю сообщений, список контактов и скрытую информации о профилях инцидент не затронул.

При этом с помощью взломанного номера можно было перерегистрировать учётную запись на другом устройстве и вести переписку. «Среди 1900 номеров злоумышленник явно искал три. Мы получили сообщение от одного из них, что его учётная запись была перерегистрирована», — отметили в Signal.

Компания пообещала отменить регистрации на всех гаджетах для всех пользователей, кого коснулась эта утечка.

16 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.10.2022
Банк России финализирует стратегию обеспечения ИБ на 2022–2024 годы
01.10.2022
Российские хакеры атакуют российские компании
30.09.2022
Минцифры — о дополнительных мерах в отношении мобилизованных айтишников
30.09.2022
Apple релоцировала большую часть российских сотрудников в Киргизию
30.09.2022
Список софта для обязательного размещения в RuStore расширен
30.09.2022
Эльвира Набиуллина попала под британские и американские санкции
30.09.2022
Минобрнауки рассказало о рассылке от «Минобороны»
29.09.2022
Штрафы за утечку ПДн могут пойти не в бюджет, а на компенсацию пострадавшим от утечек
29.09.2022
ИТ-исход 2.0. Рынок — о возможном количестве айтишников, покидающих РФ прямо сейчас
29.09.2022
Минцифры собирается срезать поток спамерских звонков

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных