Могут ли сервисы «Яндекса» в кибербезопасность?

В «Яндекс Еде» появилась функция удаления данных о заказах. Теперь пользователи могут стереть (необратимо) информацию о своих завершённых заказах. Это занимает до трёх дней.

После этой процедуры исчезнут также рекомендации ресторанов и блюд. В компании добавили, что позже можно будет обнулить заказы и в «Яндекс Лавке».

Чтобы запустить процесс удаления, необходимо зайти в «Яндекс ID» и в разделе «Управление аккаунтом» ввести код подтверждения. Часть данных удалится сразу; другую — «Яндекс» перестанет обрабатывать и удалит по истечении определённого законодательством времени.

Вероятно, введение этой функции — прямое следствие резонансных весенних эпизодов с утечками данных сервиса (клиентских и курьерских). С другой стороны, уже год назад российский ИТ-гигант предложил возможность удалить через «Яндекс ID» данные из голосового помощника «Алиса», «Музыки», «Карт», «Почты», «Диска», «Переводчика», «Погоды», «Мессенджера», «Бизнеса», а также «Станции».

24 июня, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных