Могут ли сервисы «Яндекса» в кибербезопасность?

В «Яндекс Еде» появилась функция удаления данных о заказах. Теперь пользователи могут стереть (необратимо) информацию о своих завершённых заказах. Это занимает до трёх дней.

После этой процедуры исчезнут также рекомендации ресторанов и блюд. В компании добавили, что позже можно будет обнулить заказы и в «Яндекс Лавке».

Чтобы запустить процесс удаления, необходимо зайти в «Яндекс ID» и в разделе «Управление аккаунтом» ввести код подтверждения. Часть данных удалится сразу; другую — «Яндекс» перестанет обрабатывать и удалит по истечении определённого законодательством времени.

Вероятно, введение этой функции — прямое следствие резонансных весенних эпизодов с утечками данных сервиса (клиентских и курьерских). С другой стороны, уже год назад российский ИТ-гигант предложил возможность удалить через «Яндекс ID» данные из голосового помощника «Алиса», «Музыки», «Карт», «Почты», «Диска», «Переводчика», «Погоды», «Мессенджера», «Бизнеса», а также «Станции».

24 июня, 2022

17.08.2022
Verizon: Веб-приложения — один из основных векторов кибератак
17.08.2022
Иран — в активной стадии переговоров по вопросу подключения страны к «Миру»
17.08.2022
«Ягодки» впереди? РКН проверит, хорошо ли Wildberries хранит клиентские данные
17.08.2022
J’son & Partners Consulting: К 2027 году российский офисный софт прибавит 60% объёма
17.08.2022
«Сбер» запатентовал антидипфейк-ИИ
16.08.2022
В установочном файле Zoom сидит большая проблема для «яблоководов»
16.08.2022
Из Signal утекли номера и коды подтверждения
16.08.2022
«Сбер» пошёл в обход Apple
16.08.2022
Лучший сувенир – 2022. Откуда россияне везут Visa и Mastercard
16.08.2022
Rutube полностью «русифицировался» по требованию из Купертино