Требования к банкам по предоставлению клиентам доступа к СБП смягчены

Банк России заявил, что не станет до конца года применять меры к финучреждениям, которые не обеспечат возможность использования Системы быстрых платежей клиентами через мобильные приложения.

Как сообщается в релизе ведомства, решение принято «в целях снижения регуляторной и надзорной нагрузки на кредитные организации в условиях введения мер ограничительного характера со стороны иностранных государств, а также принимая во внимание возможную недоступность мобильных приложений, размещенных в магазинах приложений мобильных устройств (App Store, Google Play)».

При этом то же сообщение гласит: если банк не сможет предоставить клиенту доступ к СБП через мобильное приложение, он должен будет обеспечить альтернативную возможность использования других систем дистанционного банковского обслуживания для осуществления переводов с использованием сервиса быстрых платежей.

13 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных