В уходящем году Роскомнадзор получил свыше 42 тыс. обращений, связанных с персональными данными, сообщили в пресс-службе ведомства.

«В 2021 году в РКН поступили 42464 жалобы и обращения по теме персональных данных. Чаще всего обращения были связаны с необходимостью разъяснений законодательства и жалобами на незаконные действия операторов персональных данных», — рассказали представители регулятора.

Чаще прочего жаловались на передачу персональных данных банкам без согласия субъекта этих данных, на их обработку коллекторами без правовых оснований, а также на неправомерное размещение и обработку персональных данных в Сети.

«По всем жалобам проводятся проверки, запрашивается информация у операторов данных и направляется ответ, при этом доля повторных обращений составляет менее 1%», — добавили в РКН.

Известно, что по выявленным кейсам уже составлено более 200 протоколов о привлечении к административной ответственности. Штрафов выписано на 40,217 млн рублей.

30 декабря, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.08.2025
VK: Безопасники Max бросают социнжнеров в пожизненный бан
15.08.2025
Расходы на ИИ-инфраструктуру превысят 7 трлн долларов на горизонте десяти лет
15.08.2025
Около тысячи ИТ-компаний исключили из реестра Минцифры
15.08.2025
Современные инфостилеры не «сидят в засаде»
15.08.2025
F6 — о необходимости построения защиты от экзотических угроз
14.08.2025
Безопасники и операторы связи — о шатдаунах, белых списках и капче
14.08.2025
Банкиры и «связисты» спорят, скамеры — жуют попкорн
14.08.2025
Плюс 3,9 млрд рублей в кубышку импортозамещения
14.08.2025
Кто остался после «частичного ограничения»
14.08.2025
Локомотив импортозамещения станет банкротом?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных