Бизнес-помощник от ABBYY — «облако» для обработки документов на machine learning

На рынке появилась Vantage от ABBYY — облачная платформа с микросервисами, которые автоматически извлекают информацию из счетов-фактур, паспортов и, например, транспортных накладных на разных языках.

Платформа определяет тип документа, ищет требуемую информацию и вносит данные в систему. В США её уже используют четыре крупных банка. Плюс один в Канаде.

Vantage можно встроить в сервисы для автоматизации задач — программные роботы, системы для управления бизнес-процессами, чат-боты и виртуальные помощники.

Разработчик пояснил, что платформа применима при открытии банковского счёта, прохождении таможни и в других похожих случаях, а машинное обучение «включается одной галочкой».

12 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
06.11.2025
Отсутствие единых стандартов внедрения тормозит цифровизацию промсектора
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных