Бизнес-помощник от ABBYY — «облако» для обработки документов на machine learning

На рынке появилась Vantage от ABBYY — облачная платформа с микросервисами, которые автоматически извлекают информацию из счетов-фактур, паспортов и, например, транспортных накладных на разных языках.

Платформа определяет тип документа, ищет требуемую информацию и вносит данные в систему. В США её уже используют четыре крупных банка. Плюс один в Канаде.

Vantage можно встроить в сервисы для автоматизации задач — программные роботы, системы для управления бизнес-процессами, чат-боты и виртуальные помощники.

Разработчик пояснил, что платформа применима при открытии банковского счёта, прохождении таможни и в других похожих случаях, а машинное обучение «включается одной галочкой».

12 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?
26.11.2025
«Сбер»: Лишь один из четырёх человек способен распознать фейк без помощи технологий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных