Бизнес-помощник от ABBYY — «облако» для обработки документов на machine learning

На рынке появилась Vantage от ABBYY — облачная платформа с микросервисами, которые автоматически извлекают информацию из счетов-фактур, паспортов и, например, транспортных накладных на разных языках.

Платформа определяет тип документа, ищет требуемую информацию и вносит данные в систему. В США её уже используют четыре крупных банка. Плюс один в Канаде.

Vantage можно встроить в сервисы для автоматизации задач — программные роботы, системы для управления бизнес-процессами, чат-боты и виртуальные помощники.

Разработчик пояснил, что платформа применима при открытии банковского счёта, прохождении таможни и в других похожих случаях, а машинное обучение «включается одной галочкой».

12 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе
04.12.2025
Тематические акценты XXVI Банковского форума iFin-2026
04.12.2025
От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg
03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных