Бизнес-помощник от ABBYY — «облако» для обработки документов на machine learning

На рынке появилась Vantage от ABBYY — облачная платформа с микросервисами, которые автоматически извлекают информацию из счетов-фактур, паспортов и, например, транспортных накладных на разных языках.

Платформа определяет тип документа, ищет требуемую информацию и вносит данные в систему. В США её уже используют четыре крупных банка. Плюс один в Канаде.

Vantage можно встроить в сервисы для автоматизации задач — программные роботы, системы для управления бизнес-процессами, чат-боты и виртуальные помощники.

Разработчик пояснил, что платформа применима при открытии банковского счёта, прохождении таможни и в других похожих случаях, а машинное обучение «включается одной галочкой».

12 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»
13.11.2025
Кибербез плавно роботизируется?
12.11.2025
Чат-бот от «Сбера» добрался до «яблоководов»
12.11.2025
ЛК: Скамеры проводят инструктаж по киберграмотности для своих жертв
12.11.2025
От аккредитованных ИТ-компаний потребовали подробностей
12.11.2025
Google раскрыла опасность новых семейств вредоносов на базе ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных