Банк России поможет верифицировать информацию из Тelegram-каналов

Миссия регулятора — повышать финграмотность инвесторов и организовывать для них доступ к актуальной и полной информации из достоверных источников, заявил первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов.

«Также в эту миссию входит информирование граждан со стороны регулятора о недобросовестных практиках. Технически закрывать Тelegram-каналы, я думаю, у нас не получится. Но при этом мы будем вести мониторинг таких каналов и информировать граждан относительно того, является ли данная информация верифицированной, полной или же она является мнением частных экспертов, которые в большинстве случаев даже не называют свои Ф. И. О.», — сказал он.

Со слов Швецова, на уровне легальных аналитиков существует кодекс поведения: «Если аналитики в рамках Тelegram-каналов будут следовать этому кодексу, Банк России будет учитывать это в работе. Но в целом наша задача — объяснить гражданам, как верифицировать информацию в зависимости от источника, из которого он её получает, и не опираться при принятии инвестиционных решений на недостоверные источники».

29 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
14.11.2025
В Госдуме обсудят потенциальные штрафы за «частичную авторизацию»
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных