Несовершеннолетние «Фейсбука» и «Инстаграма» — не в прицеле таргетологов?

Facebook планирует разрешить настраивать целевую рекламу пользователям младше 18 лет только на основе их возраста, половой принадлежности и геолокации — ранние варианты таргетинга (на основе интересов подростков или их интернет-активности) более не будут доступны.

Изменения коснутся собственно сети Facebook, Instagram, а также Messenger — «в течение ближайших недель». Компания согласилась с общественными деятелями в том, что дети и подростки могут быть недостаточно подготовлены к принятию взвешенного решения под воздействием рекламы.

Также учётные записи пользователей младше 16 лет будут по умолчанию закрытыми, но молодые люди всегда смогут сменить настройки доступа.

29 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.01.2025
Немкин: Количество сбоев в работе Google в России будет расти
21.01.2025
«Шёлковый тайфун» унёс внутреннюю документацию Минфина США
21.01.2025
ИИ-шников подготовят прямо «в поле»
21.01.2025
«Утечки особо чувствительных персональных данных не было»
21.01.2025
В Госдуме готова начать работу группа по защите геймеров от «чуждых ценностей»
21.01.2025
Плюс 600 млрд долларов за пять лет. Какие перспективы у ИИ в БРИКС
20.01.2025
Роскомнадзор расширит арсенал мер в отношении операторов ПДн
20.01.2025
BSS на iFin-2025: GenAI и LLM в мире клиентского сервиса, цифровой рубль и управление знаниями в современном банке
20.01.2025
Telegram-аккаунт можно взломать с помощью QR-кода для входа в чат
20.01.2025
Пегасовы конюшни вышли из «чёрного списка» к трёхзначным числам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных