Несовершеннолетние «Фейсбука» и «Инстаграма» — не в прицеле таргетологов?

Facebook планирует разрешить настраивать целевую рекламу пользователям младше 18 лет только на основе их возраста, половой принадлежности и геолокации — ранние варианты таргетинга (на основе интересов подростков или их интернет-активности) более не будут доступны.

Изменения коснутся собственно сети Facebook, Instagram, а также Messenger — «в течение ближайших недель». Компания согласилась с общественными деятелями в том, что дети и подростки могут быть недостаточно подготовлены к принятию взвешенного решения под воздействием рекламы.

Также учётные записи пользователей младше 16 лет будут по умолчанию закрытыми, но молодые люди всегда смогут сменить настройки доступа.

29 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.12.2023
Apple будет раскрывать властям метаданные «пушей»
08.12.2023
Уваров: Перенос финансовой ответственности на систему «Антифрод» не рассматривается
08.12.2023
В Беларуси открылся офис для сотрудников «ВКонтакте», «Дзена» и VK Tech
08.12.2023
ЦБ РФ — о цифровом рубле: Пилот будет продолжаться минимум до конца 2024 года
08.12.2023
Группировка BlackCat атаковала HTC Global Services
08.12.2023
Хакеры бьют по канадской энергетике. Clearview Resources Ltd. стала жертвой кибератаки
07.12.2023
Минцифры хочет перевести бизнес на самообслуживание в части обезличивания данных
07.12.2023
Шейкин: Поправки в законы снизят число мошеннических операций
07.12.2023
Аксаков: Граждане своими руками переводят деньги на счета злоумышленников
07.12.2023
Уваров: Банк России зафиксировал 20 млн попыток снятия средств без согласия клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных