Несовершеннолетние «Фейсбука» и «Инстаграма» — не в прицеле таргетологов?

Facebook планирует разрешить настраивать целевую рекламу пользователям младше 18 лет только на основе их возраста, половой принадлежности и геолокации — ранние варианты таргетинга (на основе интересов подростков или их интернет-активности) более не будут доступны.

Изменения коснутся собственно сети Facebook, Instagram, а также Messenger — «в течение ближайших недель». Компания согласилась с общественными деятелями в том, что дети и подростки могут быть недостаточно подготовлены к принятию взвешенного решения под воздействием рекламы.

Также учётные записи пользователей младше 16 лет будут по умолчанию закрытыми, но молодые люди всегда смогут сменить настройки доступа.

29 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.05.2025
iTPROTECT и Servicepipe заключили стратегическое партнёрство в сфере защиты от DDoS-атак и ботов
15.05.2025
Новые возможности ДБО от «Информационных систем» на 15-й Конференции MobiFinance-2025
14.05.2025
Федеральные агентства США предупреждают индустриальный сектор об опасности «несложных» киберугроз
14.05.2025
Лондон вводит ключи доступа для защиты аккаунтов GOV.UK от кибератак
14.05.2025
С 15 мая — не больше 100 тысяч рублей между физлицами
14.05.2025
SafeTech: Вся безопасность в конечном итоге сводится к SMS-коду
14.05.2025
Утечка ключей API привела к компрометации данных геймеров?
14.05.2025
Более половины россиян устанавливает мобильное ПО из неофициальных источников
13.05.2025
Компания Fork-Tech представит тренды цифровизации на 15-й Конференции MobiFinance-2025
13.05.2025
Smishing Triad совершенствует инструменты и тактику для глобальных атак

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных