Несовершеннолетние «Фейсбука» и «Инстаграма» — не в прицеле таргетологов?

Facebook планирует разрешить настраивать целевую рекламу пользователям младше 18 лет только на основе их возраста, половой принадлежности и геолокации — ранние варианты таргетинга (на основе интересов подростков или их интернет-активности) более не будут доступны.

Изменения коснутся собственно сети Facebook, Instagram, а также Messenger — «в течение ближайших недель». Компания согласилась с общественными деятелями в том, что дети и подростки могут быть недостаточно подготовлены к принятию взвешенного решения под воздействием рекламы.

Также учётные записи пользователей младше 16 лет будут по умолчанию закрытыми, но молодые люди всегда смогут сменить настройки доступа.

29 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.05.2024
ЛК: Нежелание персонала соблюдать правила ИБ открывает дверь хакерам
17.05.2024
«Тинькофф Банк» приходит третьим в QR-зачёте
17.05.2024
Тянет на срок. ВТБ — о новой мошеннической схеме с «пластиком»
17.05.2024
Microsoft всё же начала отключать корпоративную Россию от «облаков»
16.05.2024
ИБ и ЕГЭ. Почему каждому абитуриенту нужно быть немного безопасником
16.05.2024
Продажа «симок» через «Госключ» и «Почту России». Что ещё в пакете?
16.05.2024
Ещё два российских финсервиса поделятся данными с властями
16.05.2024
В Британии запустили открытую платформу для тестирования ИИ
16.05.2024
Клиентов хостинг-провайдеров идентифицируют через «Госуслуги»
15.05.2024
«Важно выстроить единую систему подготовки кадров в области ИБ-образования»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных