Речь не идёт о «чувствительных» персональных данных — именах или телефонных номерах.

«Мы видим тенденцию, она глобальная, — многие компании выбирают закрытый тип экосистем: то есть хочешь у нас работать, отдай все свои данные и цифры. Мы настроены быть открытой платформой и делиться аналитикой о клиентах с продавцами», — заявил операционный директор маркетплейса Даниил Фёдоров.

В июне Ozon планирует собрать тестовую экспертную группу из продавцов, а в третьем квартале — предоставить услугу всем.

«Концепция продукта пока формируется, но мы уже знаем, что продавцам полезно и важно знать срезы по новым или лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий. При этом данные будут агрегированными и полностью обезличенными», — уточнили в компании.

Основная задача аналитики — помочь продавцам понять покупателей, чтобы правильно планировать развитие и масштабировать бизнес.

2 июня, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.02.2024
«Не являлся значимым кредитором реального сектора экономики». Регулятор лишил QIWI Банк лицензии
21.02.2024
Характер занятости обсуждается при собеседовании. Как становятся дропперами
21.02.2024
Российские компании недовольны «агрессивной кадровой политикой ряда азиатских вендоров»
21.02.2024
Весенние обновления в Signal — реальная ИБ или «косметика»
21.02.2024
NCA: Каждый пятый молодой британец — потенциальный хакер
20.02.2024
Китай считает кибератаки из-за рубежа
20.02.2024
«Тинькофф» выявляет скамерский след в кредитных заявках
20.02.2024
Из банков утекает всё больше ПДн россиян
20.02.2024
В январе в открытый доступ попали 62 базы данный
20.02.2024
Национальная база генетической информации уже вот-вот…

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных