Речь не идёт о «чувствительных» персональных данных — именах или телефонных номерах.

«Мы видим тенденцию, она глобальная, — многие компании выбирают закрытый тип экосистем: то есть хочешь у нас работать, отдай все свои данные и цифры. Мы настроены быть открытой платформой и делиться аналитикой о клиентах с продавцами», — заявил операционный директор маркетплейса Даниил Фёдоров.

В июне Ozon планирует собрать тестовую экспертную группу из продавцов, а в третьем квартале — предоставить услугу всем.

«Концепция продукта пока формируется, но мы уже знаем, что продавцам полезно и важно знать срезы по новым или лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий. При этом данные будут агрегированными и полностью обезличенными», — уточнили в компании.

Основная задача аналитики — помочь продавцам понять покупателей, чтобы правильно планировать развитие и масштабировать бизнес.

2 июня, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.03.2025
II конгресс «Флагманы цифровизации — 2025»: в фокусе — эффективность
18.03.2025
РКН: Риски нарушения прав субъектов ПДн минимизированы
18.03.2025
Октябрь в финсекторе начнётся под флагом антифрода
18.03.2025
«По сути, мы отдадим деньги тем, кто первым получит доступ к квантовым технологиям»
18.03.2025
Google купила ИБ-стартап Wiz
17.03.2025
Блага iMessage распространяются на «андроидов»
17.03.2025
Авторское право больше не будет помехой для ИИ?
17.03.2025
Европа под угрозой «кибернаводнения»? Имён пока никто не называет
17.03.2025
ЦБ РФ: Идентификацию по биометрии стоит вводить с временным лагом
17.03.2025
Глобально финсектор не готов к массовому запуску цифрового рубля

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных