Речь не идёт о «чувствительных» персональных данных — именах или телефонных номерах.

«Мы видим тенденцию, она глобальная, — многие компании выбирают закрытый тип экосистем: то есть хочешь у нас работать, отдай все свои данные и цифры. Мы настроены быть открытой платформой и делиться аналитикой о клиентах с продавцами», — заявил операционный директор маркетплейса Даниил Фёдоров.

В июне Ozon планирует собрать тестовую экспертную группу из продавцов, а в третьем квартале — предоставить услугу всем.

«Концепция продукта пока формируется, но мы уже знаем, что продавцам полезно и важно знать срезы по новым или лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий. При этом данные будут агрегированными и полностью обезличенными», — уточнили в компании.

Основная задача аналитики — помочь продавцам понять покупателей, чтобы правильно планировать развитие и масштабировать бизнес.

2 июня, 2021