Речь не идёт о «чувствительных» персональных данных — именах или телефонных номерах.

«Мы видим тенденцию, она глобальная, — многие компании выбирают закрытый тип экосистем: то есть хочешь у нас работать, отдай все свои данные и цифры. Мы настроены быть открытой платформой и делиться аналитикой о клиентах с продавцами», — заявил операционный директор маркетплейса Даниил Фёдоров.

В июне Ozon планирует собрать тестовую экспертную группу из продавцов, а в третьем квартале — предоставить услугу всем.

«Концепция продукта пока формируется, но мы уже знаем, что продавцам полезно и важно знать срезы по новым или лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий. При этом данные будут агрегированными и полностью обезличенными», — уточнили в компании.

Основная задача аналитики — помочь продавцам понять покупателей, чтобы правильно планировать развитие и масштабировать бизнес.

2 июня, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.07.2024
Власти обяжут СМИ импортозаместить профильное ПО и ИБ-решения?
18.07.2024
Банкирам кратно увеличат штрафы за мисселинг уже в этом году
18.07.2024
Шакал против чёрных топоров: Интерпол обескровил африканских мошенников
18.07.2024
«Хорошие мальчики» позаботятся о физической безопасности ЦОДов
18.07.2024
ИБ-почте — ИИ-секретаря. Нейросеть расширила возможности «Протона»
17.07.2024
ЦБ РФ разрешит фигурантам своей базы мошенников обжаловать их статус
17.07.2024
Импортозамещение со вкусом малвари. В телефонах Digma обнаружили брешь
17.07.2024
Минцифры напоминает об ИТ-отсрочке
17.07.2024
Число DDoS-атак в мире удвоилось
17.07.2024
Тап-тап, мистер Уик. Россиянам предлагают опустошить «Хомяка»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных