«Диасофт» запустил сервис обслуживания своих решений в режиме 24/7

Компания «Диасофт» предлагает банкам сервискруглосуточного обслуживания платформ развития бизнеса и продуктов в их составе.

Сегодня клиенты хотят получать услуги банков онлайн и без ограничений по времени. Чтобы удовлетворить такие запросы, банк должен обеспечить бесперебойность своих бизнес-процессов. На этом пути необходимо быстро, эффективно и с минимальными затратами ресурсовпредотвращать сбои при выполнении операций, к примеру,  быстрое исправление ошибок при отправке онлайн-платежей, поддерживать работу пользователей в разных часовых поясах, устранять ошибки в работе IT-инфрастуктуры.

Для решения этих задач «Диасофт» предлагает банкам воспользоваться сервисом круглосуточного обслуживания платформ развития бизнеса и продуктов в их составе.Банки получат компетентную помощь экспертов «Диасофт» по выделенным каналам связи в любое время суток, в выходные и праздничные дни. Услуга направлена как на оперативное устранение сбоев и ошибок в работе IT-системы, таки на выяснение причин этих сбоев и реализациюмероприятий по предотвращениютаких ошибокв будущем.

Сервис включает большой перечень услуг по обслуживанию всех направлений бизнеса. Банк может выбрать часть из них,с учетом своих индивидуальных потребностей.Обязательной составляющей сервиса является оказание консультаций пользователям в банке со стороны специалистов «Диасофт», а также предоставление регулярных отчетов об эффективности проделанной работы.

Уже после первых месяцев сотрудничества с «Диасофт» клиенты отмечают, что проактивный подход команды и стремление довести любую задачу до конца помогает повысить стабильность работы IT-систем, сократить количество новых ошибок и предоставлять услуги клиентам банка в любое время суток.

Аскер Афаунов, руководитель направления сервисов бизнес-приложений компании «Диасофт»: «Мы берем на себя ответственность за оперативную и качественную онлайн-поддержку платформ развития бизнеса и программных продуктов в их составе.Система индивидуальных KPI, которую мы согласовываем с банком, включает такие показатели как время реакции на обращение ирешение критических задач. Как показывает практика, регулярная квалифицированная помощь наших специалистов позволяет банкам повысить стабильность и качество предоставляемых услуг клиентам в режиме 24/7».

24 мая, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных