«Диасофт» запустил сервис обслуживания своих решений в режиме 24/7

Компания «Диасофт» предлагает банкам сервискруглосуточного обслуживания платформ развития бизнеса и продуктов в их составе.

Сегодня клиенты хотят получать услуги банков онлайн и без ограничений по времени. Чтобы удовлетворить такие запросы, банк должен обеспечить бесперебойность своих бизнес-процессов. На этом пути необходимо быстро, эффективно и с минимальными затратами ресурсовпредотвращать сбои при выполнении операций, к примеру,  быстрое исправление ошибок при отправке онлайн-платежей, поддерживать работу пользователей в разных часовых поясах, устранять ошибки в работе IT-инфрастуктуры.

Для решения этих задач «Диасофт» предлагает банкам воспользоваться сервисом круглосуточного обслуживания платформ развития бизнеса и продуктов в их составе.Банки получат компетентную помощь экспертов «Диасофт» по выделенным каналам связи в любое время суток, в выходные и праздничные дни. Услуга направлена как на оперативное устранение сбоев и ошибок в работе IT-системы, таки на выяснение причин этих сбоев и реализациюмероприятий по предотвращениютаких ошибокв будущем.

Сервис включает большой перечень услуг по обслуживанию всех направлений бизнеса. Банк может выбрать часть из них,с учетом своих индивидуальных потребностей.Обязательной составляющей сервиса является оказание консультаций пользователям в банке со стороны специалистов «Диасофт», а также предоставление регулярных отчетов об эффективности проделанной работы.

Уже после первых месяцев сотрудничества с «Диасофт» клиенты отмечают, что проактивный подход команды и стремление довести любую задачу до конца помогает повысить стабильность работы IT-систем, сократить количество новых ошибок и предоставлять услуги клиентам банка в любое время суток.

Аскер Афаунов, руководитель направления сервисов бизнес-приложений компании «Диасофт»: «Мы берем на себя ответственность за оперативную и качественную онлайн-поддержку платформ развития бизнеса и программных продуктов в их составе.Система индивидуальных KPI, которую мы согласовываем с банком, включает такие показатели как время реакции на обращение ирешение критических задач. Как показывает практика, регулярная квалифицированная помощь наших специалистов позволяет банкам повысить стабильность и качество предоставляемых услуг клиентам в режиме 24/7».

24 мая, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.07.2025
ГКРЧ выделила «дорогу» к сетям 5G
08.07.2025
CorpSoft24: При использовании «облаков» операторам удаётся кратно сократить затраты на кибербезопасность
08.07.2025
Тайвань призвал граждан проявлять бдительность в отношении китайского ПО
08.07.2025
Минцифры запустило третью багбаунти («Багбаунти навсегда»)
08.07.2025
У федерального казначейства появился свой R&D-центр в области ИИ
08.07.2025
Французские безопасники увидели в хакерской многоходовке след Китая
07.07.2025
«Это проще, чем самолётами пытаться вывозить конкретные кадры»
07.07.2025
Отец Twitter показал «бету» нового офлайн-мессенджера
07.07.2025
ЕС запускает план по внедрению квантово-безопасной инфраструктуры
07.07.2025
Цифровое министерство взялось за «сеньоров»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных