Банк ДОМ.РФ подключился к платформе Финуслуги с помощью решения «Диасофт»

Компания «Диасофт» и Банк ДОМ.РФ сообщают о реализации проекта по подключению банка к платформе личных финансов Финуслуги, оператором которой является Московская биржа.

Платформа личных финансов Финуслуги – это первый в России финансовый супермаркет, где граждане РФ могут выбирать выгодные предложения вкладов в разных банках и открывать депозиты онлайн без визита в кредитную организацию. Оператором платформы выступает Московская биржа. Также на платформе доступно оформление ОСАГО от ведущих страховых компаний. В будущем на Финуслугах будут доступны кредиты, облигации федерального займа для населения (ОФЗ-н) и другие продукты банков, управляющих и страховых компаний.

В рамках выбранной концепции развития омниканальной платформы на современном стеке технологий Банк ДОМ.РФ выбрал для подключения к платформе Финуслуги решение «Управление маркетплейсом»* от компании «Диасофт», разработанное в микросервисной архитектуре.

При технологической поддержке «Диасофт» Банк ДОМ.РФ автоматизировал полный цикл задач по взаимодействию с платформой Финуслуги – процессы публикации, изменения и обогащения депозитных продуктов, синхронизации продуктового каталога по депозитам, идентификации клиентов, приема и обработки заявок на депозиты из личного кабинета на сайте finuslugi.ru, формирования и обработки объектов в бэк-офисной системе (клиенты, договоры, счета), а также обеспечил создание автоматизированного рабочего места пользователя и администратора.

«Для нас было важно решить задачу подключения к платформе «Финуслуги» с учетом перспектив ее дальнейшего развития. Мы рассчитываем расширять перечень продуктов и финансовых решений, доступных на платформе, и ожидаем, что с помощью решения компании «Диасофт» новые интеграции будут происходить максимально оперативно», – говорит Евгений Шитиков, директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ.

«При появлении новых сервисов на рынке мы оцениваем целесообразность реализации соответствующих доработок собственными силами на нашей платформе или приобретаем и интегрируем в нее готовые решения.Для взаимодействия с платформой личных финансов Финуслуги мы встроили в нашу платформу компонент от компании «Диасофт»,который при появлении новых услуг Московской биржи позволит решать задачу предоставления таких услуг путем добавления микросервисов без глобальных доработок. В итоге, клиенты смогут пользоваться и другими продуктами банка с первых дней появления соответствующего функционала на платформе Финуслуги», – говорит Михаил Кононов, директор по развитию информационных технологий АО«ДОМ.РФ».

«Сегодня как никогда востребованы гибкие решения, которые дают возможность быстро проводить изменения и выводить на рынок новые продукты. Решение под ключ от компании «Диасофт» выполняет задачу взаимодействия банка с платформой Финуслуги Московской биржи, при этом мы учитываем требования в спецификации биржи по форматам обмена данными с учетом разных API и обеспечиваем движение данных по защищенным каналам. Надеемся, что банк оценит удобство инструмента на примере депозитов и при добавлении новых продуктов по мере развития проекта Московской биржи», – рассказывает Евгений Сентябрев, член правления, директор департамента «Цифровые решения» компании «Диасофт».

*«Управление маркетплейсом» – решение в микросервисной архитектуре от компании «Диасофт», которое позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы с платформой Финуслуги Московской биржи. Решение подходит любой финансовой организации. 

18 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.09.2025
ВТБ: Переход к своим решениям — один из трендов современного финтеха
18.09.2025
«Россельхозбанк»: Китай и «азиатские тигры» показывают кратно опережающую динамику
18.09.2025
«Локомотив» импортозамещения приходит на конечную станцию?
18.09.2025
В Google Workspace появился новый уровень безопасности
18.09.2025
Число угроз API возросло до 40 тысяч инцидентов в первой половине 2025 года
17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез ИБ и кооперации в новом формате — конференция CoopDays IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных