В Google рассказали, что после отключения сторонних файлов cookie планирует прекратить методы отслеживания, идентифицирующие пользователей во время просмотра веб-страниц.

ИТ-гигант считает, что пользователи не должны соглашаться на отслеживание данных в интернете; рекламодателям же и вовсе не обязательно отслеживать конкретных пользователей, чтобы получить преимущества от рекламы.

Есть мнение, что такой ход вызовет негативную реакцию у рекламодателей – многие компании полагаются на отслеживание именно для таргетинга рекламы, измерения её эффективности и предотвращения мошенничества.

В прошлом году Google заявил, что намерен отказаться от сторонних файлов cookie в браузере Chrome в течение двух лет. В январе текущего года компания объявила об эффективности технологии под названием FLoC, которая должна заменить cookie.

4 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.10.2025
Европол раскрыл преступную сеть по поставке SIM-карт
24.10.2025
Valve проколола «пузырь» скинов в Counter-Strike
24.10.2025
Мошенники играют на курсе валют. И выигрывают чужие ПДн
24.10.2025
«Т-Банк» и Wildberries заплатили багхантерам более 8 млн рублей
24.10.2025
«Сейчас мы предлагаем разобраться, в каких полосах мы будем иметь меньше проблем с совместимостью»
23.10.2025
В 3B Data Security объяснили, как лучше бороться с инфокрадами
23.10.2025
Свинцов: Онлайн-платформы тормозят любые изменения по наведению порядка в интернете
23.10.2025
О подробностях новых евросанкций
23.10.2025
Оборотные штрафы: у бизнеса ещё есть время сохранить всё
23.10.2025
Успех вымогателей основан на «дисциплинированности» хакеров

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных