В Google рассказали, что после отключения сторонних файлов cookie планирует прекратить методы отслеживания, идентифицирующие пользователей во время просмотра веб-страниц.

ИТ-гигант считает, что пользователи не должны соглашаться на отслеживание данных в интернете; рекламодателям же и вовсе не обязательно отслеживать конкретных пользователей, чтобы получить преимущества от рекламы.

Есть мнение, что такой ход вызовет негативную реакцию у рекламодателей – многие компании полагаются на отслеживание именно для таргетинга рекламы, измерения её эффективности и предотвращения мошенничества.

В прошлом году Google заявил, что намерен отказаться от сторонних файлов cookie в браузере Chrome в течение двух лет. В январе текущего года компания объявила об эффективности технологии под названием FLoC, которая должна заменить cookie.

4 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе
04.12.2025
Тематические акценты XXVI Банковского форума iFin-2026
04.12.2025
От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg
03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных