В Google рассказали, что после отключения сторонних файлов cookie планирует прекратить методы отслеживания, идентифицирующие пользователей во время просмотра веб-страниц.

ИТ-гигант считает, что пользователи не должны соглашаться на отслеживание данных в интернете; рекламодателям же и вовсе не обязательно отслеживать конкретных пользователей, чтобы получить преимущества от рекламы.

Есть мнение, что такой ход вызовет негативную реакцию у рекламодателей – многие компании полагаются на отслеживание именно для таргетинга рекламы, измерения её эффективности и предотвращения мошенничества.

В прошлом году Google заявил, что намерен отказаться от сторонних файлов cookie в браузере Chrome в течение двух лет. В январе текущего года компания объявила об эффективности технологии под названием FLoC, которая должна заменить cookie.

4 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2024
В «Сбере» подтверждают: скамеры начали миксовать преступные схемы
14.11.2024
Мнение: На импортозамещение софта потребуется 14‑15 лет, дополнительные инвестиции и господдержка
14.11.2024
В ответ на массовую блокировку счетов дропов криминал ответил асимметрично
14.11.2024
Российские банки не могут приземлить свои дата-центры
13.11.2024
ЛК и АМТ-ГРУП совместно защитят АСУ ТП и промышленные объекты
13.11.2024
Скамеры учатся работать с возражениями
13.11.2024
Иран огласил сроки начала приёма «мировых» карт в стране
13.11.2024
ИИ, ЦОДы и АЭС. Пробудят ли прожорливые нейросети дух атома
13.11.2024
Сентябрь — 2025: ЭВМ без RuStore — под запретом
12.11.2024
Правкомиссия одобрила проект поправок о налогообложении криптотранзакций

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных