В Google рассказали, что после отключения сторонних файлов cookie планирует прекратить методы отслеживания, идентифицирующие пользователей во время просмотра веб-страниц.

ИТ-гигант считает, что пользователи не должны соглашаться на отслеживание данных в интернете; рекламодателям же и вовсе не обязательно отслеживать конкретных пользователей, чтобы получить преимущества от рекламы.

Есть мнение, что такой ход вызовет негативную реакцию у рекламодателей – многие компании полагаются на отслеживание именно для таргетинга рекламы, измерения её эффективности и предотвращения мошенничества.

В прошлом году Google заявил, что намерен отказаться от сторонних файлов cookie в браузере Chrome в течение двух лет. В январе текущего года компания объявила об эффективности технологии под названием FLoC, которая должна заменить cookie.

4 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.05.2024
ЛК: Нежелание персонала соблюдать правила ИБ открывает дверь хакерам
17.05.2024
«Тинькофф Банк» приходит третьим в QR-зачёте
17.05.2024
Тянет на срок. ВТБ — о новой мошеннической схеме с «пластиком»
17.05.2024
Microsoft всё же начала отключать корпоративную Россию от «облаков»
16.05.2024
ИБ и ЕГЭ. Почему каждому абитуриенту нужно быть немного безопасником
16.05.2024
Продажа «симок» через «Госключ» и «Почту России». Что ещё в пакете?
16.05.2024
Ещё два российских финсервиса поделятся данными с властями
16.05.2024
В Британии запустили открытую платформу для тестирования ИИ
16.05.2024
Клиентов хостинг-провайдеров идентифицируют через «Госуслуги»
15.05.2024
«Важно выстроить единую систему подготовки кадров в области ИБ-образования»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных