В Google рассказали, что после отключения сторонних файлов cookie планирует прекратить методы отслеживания, идентифицирующие пользователей во время просмотра веб-страниц.

ИТ-гигант считает, что пользователи не должны соглашаться на отслеживание данных в интернете; рекламодателям же и вовсе не обязательно отслеживать конкретных пользователей, чтобы получить преимущества от рекламы.

Есть мнение, что такой ход вызовет негативную реакцию у рекламодателей – многие компании полагаются на отслеживание именно для таргетинга рекламы, измерения её эффективности и предотвращения мошенничества.

В прошлом году Google заявил, что намерен отказаться от сторонних файлов cookie в браузере Chrome в течение двух лет. В январе текущего года компания объявила об эффективности технологии под названием FLoC, которая должна заменить cookie.

4 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА
15.07.2025
«ИИ попросту не может заменить ценную человеческую экспертизу»
15.07.2025
Кибермошенники вовсю используют авиаповестку
15.07.2025
К национальному мессенджеру — национальный скам-фильтр?
15.07.2025
Positive Technologies провели ремонт своей «Хакбазы»
14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак
14.07.2025
PT: ИБ-игроки должны научиться дополнять друг друга

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных