«Если сравнивать перспективу, например, оглянуться назад, в 2017 год, то рост кибермошенничества составляет 30 раз. Немыслимая цифра! А если оглянуться на год назад, то эта статистика выросла не менее чем в два раза», – сообщил зампред правления ПАО «Сбербанк» Станислав Кузнецов на SOC-форуме.

«В день сегодня, мы смело признаем, что не менее 100 тысяч звонков по телефону – это звонки мошенников нашим гражданам», – добавил он.

Кузнецов подчеркнул, что из-за развития ситуации с пандемией фактически «сложилась некая новая преступная отрасль».

1 декабря, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре
09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных