Российские скамеры начали использовать роботизированные голоса. В потенциале это повышает доверие жертвы – она не сомневается в том, что ей звонят именно из банка.

О новом виде мошенничества предупредил «Сбер» в своём Telegram-канале. Банку уже известны прецеденты, когда разговор начинал «робот», а продолжал «сотрудник службы безопасности». И назвать конфиденциальную информацию – например, данные банковской карты – просил именно первый.

30 ноября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.04.2024
ФСТЭК будет аттестовать не готовое ПО, а процесс его разработки
17.04.2024
Китайцы используют карты «Мир» для бизнес-платежей
17.04.2024
Хакеры вернулись к вербовке «народных» роутеров
17.04.2024
В 2023 году российские вендоры продали решений и услуг на 3,1 трлн рублей
17.04.2024
Антифрод-ИИ-платформа «Сбера» сводит на нет практически все попытки скамеров
16.04.2024
Сайт просит вас отключить блокировщик рекламы? Не спешите
16.04.2024
Руководителям не хватает качественного общения друг с другом
16.04.2024
НКЦКИ представил свой трекер утечек персональных данных
16.04.2024
Где VPN, там и DDoS. В Госдуме заявили о неочевидной связи этих аббревиатур
16.04.2024
«Мы можем внести свой вклад в будущее и работаем над этим»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных