Европейский Союз предложил дать компаниям доступ к публичным и персональным данным пользователей – чтобы они могли конкурировать с американскими и азиатскими гигантами.

Бизнесу и исследовательским организациям предоставят данные, ранее недоступные ввиду соображений неприкосновенности частной жизни, коммерческой конфиденциальности или прав интеллектуальной собственности.

Правила Общего регламента по защите данных (GDPR) останутся в силе, а компаниям и госучреждениям потребуется внедрять техрешения для обеспечения конфиденциальности (например, персональные данные перед передачей должны быть обезличены).

В Еврокомиссии полагают, что такая практика поддержит предприятия в создании новых услуг и продуктов, а также поможет исследователям решать социальные проблемы.

Кроме того, предложено не обязывать компании иметь свои штаб-квартиры или хранить данные в Европе, но они должны будут назначить местных представителей для участия в программе.

27 ноября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных