Не только открытки. Viber вводит безопасные платежи

Rakuten Viber выходит на финтех-рынок и запускает функцию «платежи в чат-ботах». Пользователи смогут использовать мессенджер для совершения покупок с помощью Google Pay или другой платёжной системы. Первой страной, где будет запущена эта функция, станет Украина.

Новая практика позволит безопасно покупать напрямую у продавцов в их авторизованных чат-ботах. Пользователю необходимо будет добавить данные банковской карты в аккаунт Google Pay или другой системы, после чего оплата станет доступна во всех чат-ботах на базе программного интерфейса (API) Viber. Продавец при этом должен подключиться к поставщику услуг, поддерживающему этот тип платежей, создать чат-бот в Viber и разрешить платежи.

Rakuten Viber уверяет, что вся конфиденциальная информация о платеже зашифрована и не передается чат-ботам, самой компании или третьим лицам.

28 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных