«Диасофт» и «Контур.Фокус» помогут быстро проверить клиентов в системах банка

Новое решение Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует процессы проверки и мониторинга благонадежности клиентов банка непосредственно в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО). 

Решение «Диасофт», разработанное в помощь банкам, которые обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания, передает в IT-системы всю необходимую информацию о клиентах, которую получает от сервиса «Контур.Фокус»:  официальные данные о юридических и физических лицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитику для оценки рисков. 

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт», отмечает: «Среди основных преимуществ нашего совместного решения – возможность интегрировать сервис «Контур.Фокус» в IT-архитектуру любого банка, а также наличие визуального интерфейса – как для проверок вручную, так и автоматически. В результате внедрения, специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов». 

В любой момент пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из сервиса «Контур.Фокус», которая сохраняется автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Функция мониторинга, встроенная в решение, позволяет отслеживать изменения  реквизитов, факторы риска у контрагентов и немедленно уведомлять о них ответственных лиц.

«Автоматизированные комплексы работают без больничных и отпусков, в режиме 24х7, не вовлечены в конфликт интересов, не устают и не ошибаются. Исключение ошибок человеческого фактора при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные  объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, и многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее», – говорит Далер Хайруллаев, эксперт «Контур.Фокус».

20 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.10.2025
Настоящий Т2. Операторы связи продолжают погружаться в кибербез
16.10.2025
«Госуслуги» предлагают назначить себе «ИБ-опекуна»
16.10.2025
Gartner: Мировые траты на модели GenAI возрастут почти пятикратно за два года
16.10.2025
Выплаты Apple Bug Bounty теперь могут достигать 5 млн долларов
16.10.2025
NCSC указал бизнесу путь выживания в условиях роста киберугроз
16.10.2025
ChatGPT к декабрю перейдёт на «клубничную» диету
15.10.2025
Подтверждена совместимость MFASOFT Secure Authentication Server с платформой MFlash
15.10.2025
Google будет премировать за обнаружение ошибок в ИИ
15.10.2025
Российский бизнес предпочитает китайские нейросети
15.10.2025
«Группа Астра» представит свои технологии и решения для банковской автоматизации

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных