«Диасофт» и «Контур.Фокус» помогут быстро проверить клиентов в системах банка

Новое решение Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует процессы проверки и мониторинга благонадежности клиентов банка непосредственно в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО). 

Решение «Диасофт», разработанное в помощь банкам, которые обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания, передает в IT-системы всю необходимую информацию о клиентах, которую получает от сервиса «Контур.Фокус»:  официальные данные о юридических и физических лицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитику для оценки рисков. 

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт», отмечает: «Среди основных преимуществ нашего совместного решения – возможность интегрировать сервис «Контур.Фокус» в IT-архитектуру любого банка, а также наличие визуального интерфейса – как для проверок вручную, так и автоматически. В результате внедрения, специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов». 

В любой момент пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из сервиса «Контур.Фокус», которая сохраняется автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Функция мониторинга, встроенная в решение, позволяет отслеживать изменения  реквизитов, факторы риска у контрагентов и немедленно уведомлять о них ответственных лиц.

«Автоматизированные комплексы работают без больничных и отпусков, в режиме 24х7, не вовлечены в конфликт интересов, не устают и не ошибаются. Исключение ошибок человеческого фактора при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные  объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, и многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее», – говорит Далер Хайруллаев, эксперт «Контур.Фокус».

20 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных