«Диасофт» и «Контур.Фокус» помогут быстро проверить клиентов в системах банка

Новое решение Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует процессы проверки и мониторинга благонадежности клиентов банка непосредственно в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО). 

Решение «Диасофт», разработанное в помощь банкам, которые обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания, передает в IT-системы всю необходимую информацию о клиентах, которую получает от сервиса «Контур.Фокус»:  официальные данные о юридических и физических лицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитику для оценки рисков. 

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт», отмечает: «Среди основных преимуществ нашего совместного решения – возможность интегрировать сервис «Контур.Фокус» в IT-архитектуру любого банка, а также наличие визуального интерфейса – как для проверок вручную, так и автоматически. В результате внедрения, специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов». 

В любой момент пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из сервиса «Контур.Фокус», которая сохраняется автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Функция мониторинга, встроенная в решение, позволяет отслеживать изменения  реквизитов, факторы риска у контрагентов и немедленно уведомлять о них ответственных лиц.

«Автоматизированные комплексы работают без больничных и отпусков, в режиме 24х7, не вовлечены в конфликт интересов, не устают и не ошибаются. Исключение ошибок человеческого фактора при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные  объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, и многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее», – говорит Далер Хайруллаев, эксперт «Контур.Фокус».

20 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных