Член правления кредитной организации Святослав Островский объяснил частые сбои в мобильном приложении банка, происходившие в недавнее время, масштабным обновлением систем.

«Сейчас у нас проходит достаточно большая трансформация наших технологических платформ, практически еженедельно запускаются новые элементы, и в целом вся инфраструктура очень сильно обновляется. У нас действительно было несколько инцидентов в последнее время».

«При этом у нас запущена программа «Надежность», она рассчитана до 2022 года. Мы рассчитываем на то, что мы придем к результату 99,99% — это тот уровень надежности, на который мы ориентируемся. В целом количество инцидентов в этом году у нас существенно сократилось, на 27%. Продолжает расти нагрузка, мы опережающими темпами обновляем наши системы для того, чтобы совладать с ней и с повышенным интересом к нашим продуктам».

8 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

13.09.2024
Невский экспресс. Питерские чиновники спускаются ниже радаров с помощью московского ПО
13.09.2024
Кибермошенники делают всё больше работы за жертву
13.09.2024
Fortinet не стала платить взломщику
13.09.2024
Moscow Forensics Day 2024 — кратко
13.09.2024
Инфляционное давление поднимается
12.09.2024
Объединение двух банков снизит затраты на ИТ-решения
12.09.2024
Платёжные данные в обмен на бусы. Хакеры заразили мерч Cisco
12.09.2024
Мошенники пугают отельеров понижением социального рейтинга
12.09.2024
Банк России готовится к массовому использованию цифрового рубля
12.09.2024
Остерегайтесь синдрома «мы всегда так делали». Как повысить эффективность SOC и избежать выгорания команды

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных