Член правления кредитной организации Святослав Островский объяснил частые сбои в мобильном приложении банка, происходившие в недавнее время, масштабным обновлением систем.

«Сейчас у нас проходит достаточно большая трансформация наших технологических платформ, практически еженедельно запускаются новые элементы, и в целом вся инфраструктура очень сильно обновляется. У нас действительно было несколько инцидентов в последнее время».

«При этом у нас запущена программа «Надежность», она рассчитана до 2022 года. Мы рассчитываем на то, что мы придем к результату 99,99% — это тот уровень надежности, на который мы ориентируемся. В целом количество инцидентов в этом году у нас существенно сократилось, на 27%. Продолжает расти нагрузка, мы опережающими темпами обновляем наши системы для того, чтобы совладать с ней и с повышенным интересом к нашим продуктам».

8 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
08.12.2025
Энергопотребление ЦОДов и майнеров в России увеличится в 2,5 раза за пять лет
08.12.2025
Компания ARinteg укрепила цифровой периметр экосистемы недвижимости М2
08.12.2025
Британия допустила исключения в запрете на выплаты вымогателям
08.12.2025
Почта Великобритании оказалась «под колпаком» ICO после утечки данных
05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных