Член правления кредитной организации Святослав Островский объяснил частые сбои в мобильном приложении банка, происходившие в недавнее время, масштабным обновлением систем.

«Сейчас у нас проходит достаточно большая трансформация наших технологических платформ, практически еженедельно запускаются новые элементы, и в целом вся инфраструктура очень сильно обновляется. У нас действительно было несколько инцидентов в последнее время».

«При этом у нас запущена программа «Надежность», она рассчитана до 2022 года. Мы рассчитываем на то, что мы придем к результату 99,99% — это тот уровень надежности, на который мы ориентируемся. В целом количество инцидентов в этом году у нас существенно сократилось, на 27%. Продолжает расти нагрузка, мы опережающими темпами обновляем наши системы для того, чтобы совладать с ней и с повышенным интересом к нашим продуктам».

8 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез информационной безопасности и кооперации в новом формате — конференция Coop Days IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера
17.09.2025
ИИ Microsoft захватывает Европу
17.09.2025
KillSec атаковал бразильского поставщика ИТ-решений для здравоохранения
16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных