Член правления кредитной организации Святослав Островский объяснил частые сбои в мобильном приложении банка, происходившие в недавнее время, масштабным обновлением систем.

«Сейчас у нас проходит достаточно большая трансформация наших технологических платформ, практически еженедельно запускаются новые элементы, и в целом вся инфраструктура очень сильно обновляется. У нас действительно было несколько инцидентов в последнее время».

«При этом у нас запущена программа «Надежность», она рассчитана до 2022 года. Мы рассчитываем на то, что мы придем к результату 99,99% — это тот уровень надежности, на который мы ориентируемся. В целом количество инцидентов в этом году у нас существенно сократилось, на 27%. Продолжает расти нагрузка, мы опережающими темпами обновляем наши системы для того, чтобы совладать с ней и с повышенным интересом к нашим продуктам».

8 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.03.2023
Безопасным интернет-банкинг видят россияне преимущественно с высшим образованием
27.03.2023
Без явного волеизъявления потребителя
27.03.2023
20 марта — день первой официальной утечки из ChatGPT
27.03.2023
В России ещё не сезон для белых шляп и поиска жуков?
27.03.2023
В Positive Technologies заинтересованы в принятии закона о «белых хакерах»
27.03.2023
Грань между «белыми» и «чёрными» хакерами весьма условна
27.03.2023
Forbes: «Яндекс» планирует открыть второй офис в Белграде и сделать его основным в Европе
27.03.2023
«Кредитное мошенничество в таких условиях расцветает пышным цветом»
24.03.2023
Транснациональная горно-металлургическая компания заявила о взломе своих систем
24.03.2023
Tri Counties Bank вошёл в список жертв группировки Black Basta

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных