Сбер совместно с Visa запускает лабораторию данных, которая будет на основе обезличенных данных изучать динамику поведения клиентов и с помощью ИИ и машинного обучения разрабатывать персонализированные предложения для всех пользователей карточных продуктов.

«Лаборатория займётся не только исследованием текущего клиентского поведения, но и — с использованием уникального R&D-кластера — построением вероятностных гипотез, что позволит предвосхищать ожидания клиентов», – сказано в релизе банка.

Data Lab будет работать на инфраструктуре Сбера – для исследований ИИ будет использоваться сверхмощный компьютер «Кристофари».

«Благодаря открытию лаборатории данных привычная пластиковая или цифровая карта станет незаменимым помощником клиента в его повседневных финансовых операциях», – отметил первый зампред правления Сбера Александр Ведяхин.

5 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.12.2022
Операторы должны будут отчитаться обо всех подменных номерах
06.12.2022
«Её цель — причинить неудобства клиентам банка, затруднив работу банковских сервисов»
05.12.2022
Эксперты — о популярных скамерских сценариях в этом году
05.12.2022
Акт второй. Утекла корпоративная база данных сети DNS
05.12.2022
В App Store появилось приложение с функциями удалённого сервиса от «Альфа-Банка»
05.12.2022
«В следующем году крипта будет в легальном поле»
02.12.2022
«Банк России выступает за запрет допуска криптовалют в регулируемую финансовую систему»
02.12.2022
В реестре российского ПО зарегистрирован новый программный продукт DosGate, защищающий ИТ-инфраструктуру компаний от DDoS-атак
02.12.2022
Корпоративные данные «Билайн» оказались в открытом доступе
02.12.2022
«… более устойчива и не подвержена внешним конъюнктурам с точки зрения обслуживания»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных