В небе только и разговоров, что о безналичной оплате

Сбер и компания Catering Vnukovo (ООО «Скай Фуд Внуково») запустили сервис безналичной оплаты товаров в самолётах.

Банк доработал ПО мобильной онлайн-кассы с эквайрингом. Отсутствие доступа в интернет в небе решается с помощью технологии офлайн-транзакций. Во время полёта все совершённые операции накапливаются в POS-терминале, а по приземлении происходит их процессирование.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка сказал: «Оплата товаров и услуг банковскими картами или привязанными к ним гаджетами достаточно широко используется в нашей повседневной жизни. Поэтому мы рады предоставить авиапассажирам современные цифровые способы оплаты, ведь далеко не всегда у человека во время перелёта может оказаться при себе нужная сумма наличных денег для покупки понравившегося товара. Уверены, что новая услуга будет востребована пассажирами и позволит нашим партнерам значительно увеличить объемы продаж товаров и услуг на воздушных судах».

Юрий Судомоев, управляющий директор ООО «Скай Фуд Внуково» добавил: «Мы рады,  что стали первыми, кто предоставил данный сервис на Российском авиационном рынке. Разработанные совместно со специалистами Сбербанка кассовые решения, позволяют авиакомпаниям и нам  значительно ускорить и упростить процедуру обслуживания пассажиров на борту воздушного судна и предоставить необходимый на сегодня сервис по продаже питания, товаров и услуг, тем самым делая полёт  более приятным и комфортабельным.  Даже на коротких рейсах пассажир сможет перекусить и приобрести необходимые напитки и еду, не беспокоясь о долгом оформлении заказа как это было в прошлом».

2 октября, 2020