Игровая индустрия подверглась более чем 10 млрд атак за два года. Заметный всплеск произошел во общемирового карантина-2020.

Эксперты из Akamai сообщили: с 2018 года было зафиксировано более 100 млрд атак с подстановкой учётных данных. Из них 10 млрд были нацелены на игровую индустрию. Также киберпреступники совершили около 152 млн атак на web-приложения (в основном SQL-инъекции и PHP-инъекции).

В случае успешной атаки на мобильные и web-игры злоумышленники могут получить доступ к учётным данным, информации об учётной записи и всему, что связано с игрой и хранится на сервере.

Однако хоть 55% игроков и признали, что их аккаунт был взломан, только 20% из них выразили обеспокоенность проблемой.

24 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе
04.12.2025
Тематические акценты XXVI Банковского форума iFin-2026
04.12.2025
От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg
03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных