Игровая индустрия подверглась более чем 10 млрд атак за два года. Заметный всплеск произошел во общемирового карантина-2020.

Эксперты из Akamai сообщили: с 2018 года было зафиксировано более 100 млрд атак с подстановкой учётных данных. Из них 10 млрд были нацелены на игровую индустрию. Также киберпреступники совершили около 152 млн атак на web-приложения (в основном SQL-инъекции и PHP-инъекции).

В случае успешной атаки на мобильные и web-игры злоумышленники могут получить доступ к учётным данным, информации об учётной записи и всему, что связано с игрой и хранится на сервере.

Однако хоть 55% игроков и признали, что их аккаунт был взломан, только 20% из них выразили обеспокоенность проблемой.

24 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.11.2025
Немкин: Двадцать номеров — это более чем достаточно
10.11.2025
Операция Chargeback раскрыла скамерскую схему на 300 млн евро
10.11.2025
АБД: Подход Минцифры создаёт правовую неопределённость
10.11.2025
«Глубокая локализация». Минпромторг анонсировал «утильсбор» для электроники
10.11.2025
Мобильные номера будут оперативно блокировать для «защиты от возникающих угроз безопасности»
07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных