Игровая индустрия подверглась более чем 10 млрд атак за два года. Заметный всплеск произошел во общемирового карантина-2020.

Эксперты из Akamai сообщили: с 2018 года было зафиксировано более 100 млрд атак с подстановкой учётных данных. Из них 10 млрд были нацелены на игровую индустрию. Также киберпреступники совершили около 152 млн атак на web-приложения (в основном SQL-инъекции и PHP-инъекции).

В случае успешной атаки на мобильные и web-игры злоумышленники могут получить доступ к учётным данным, информации об учётной записи и всему, что связано с игрой и хранится на сервере.

Однако хоть 55% игроков и признали, что их аккаунт был взломан, только 20% из них выразили обеспокоенность проблемой.

24 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.09.2025
В Госдуме заявили об интересе «людей в костюмах» к FaceTime
03.09.2025
TenChat внедряет сертификацию ИТ-специалистов на базе платформы РОКИС
03.09.2025
«Образовательный сектор — настоящий кладезь конфиденциальной информации»
03.09.2025
В китайском интернете ввели обязательную маркировку ИИ-контента
03.09.2025
За большинством эксплойтов уязвимостей стоят госхакеры
03.09.2025
Клиенты банков претерпевают от нашествия «помогаторов»
03.09.2025
Утечка данных TransUnion затронула 4,5 млн клиентов в США
02.09.2025
В России вступили в силу антифрод-поправки от «связистов»
02.09.2025
«Звёздные врата» откроются и над Индией. OpenAI строит ЦОД в Азии
02.09.2025
ИИ-факультет — имиджевый и стратегический проект МГУ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных