Кабмин продолжает выстраивать цифровой формат взаимодействия между гражданами и государством на основе пандемического опыта. Необходимо добиться проактивной работы властей, чтобы люди знали о доступных услугах и могли получать их в электронном виде, заявил Михаил Мишустин на суперфинале конкурса «Лидеры России».

Он отметил, что значение цифровых сервисов стало особенно заметным во время карантина, так как они позволяли людям получить помощь на дому, оформлять больничные листы, пособия, вставать на учёт по безработице, получать помощь при возвращении из-за границы быстро и без лишних документов.

«Теперь, учитывая такой опыт, мы продолжаем выстраивать новый, цифровой формат взаимодействия между людьми и властью на основе сервисной клиентоцентричной модели. Государственный аппарат должен работать проактивно, автоматически уведомлять гражданина об услугах, которыми он может воспользоваться, предоставлять их в электронном виде. И задача государства — сделать так, чтобы человек получал нужную ему помощь, а не ходил по государственным структурам, органам, добиваясь того, что ему и так положено по закону», – сказал премьер.

7 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш
03.12.2025
Банк России — в Индии. Поддержка расчётов и финпросвет
03.12.2025
Servicepipe провела исследование технологии fingerprint для выявления ботов в рекламе
03.12.2025
ЛК: Важно расширять кругозор и иметь представление о многообразии ролей
03.12.2025
Завершился SOC Forum 2025: кибербез как новый актив бизнеса, кадровые вопросы, симулятор взлома и выставка ИБ-стартапов
02.12.2025
SafeTech Lab и «Группа Астра» представили решение для импортозамещения сервисов Microsoft AD CS

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных