
Кабмин продолжает выстраивать цифровой формат взаимодействия между гражданами и государством на основе пандемического опыта. Необходимо добиться проактивной работы властей, чтобы люди знали о доступных услугах и могли получать их в электронном виде, заявил Михаил Мишустин на суперфинале конкурса «Лидеры России».
Он отметил, что значение цифровых сервисов стало особенно заметным во время карантина, так как они позволяли людям получить помощь на дому, оформлять больничные листы, пособия, вставать на учёт по безработице, получать помощь при возвращении из-за границы быстро и без лишних документов.
«Теперь, учитывая такой опыт, мы продолжаем выстраивать новый, цифровой формат взаимодействия между людьми и властью на основе сервисной клиентоцентричной модели. Государственный аппарат должен работать проактивно, автоматически уведомлять гражданина об услугах, которыми он может воспользоваться, предоставлять их в электронном виде. И задача государства — сделать так, чтобы человек получал нужную ему помощь, а не ходил по государственным структурам, органам, добиваясь того, что ему и так положено по закону», – сказал премьер.