Кабмин продолжает выстраивать цифровой формат взаимодействия между гражданами и государством на основе пандемического опыта. Необходимо добиться проактивной работы властей, чтобы люди знали о доступных услугах и могли получать их в электронном виде, заявил Михаил Мишустин на суперфинале конкурса «Лидеры России».

Он отметил, что значение цифровых сервисов стало особенно заметным во время карантина, так как они позволяли людям получить помощь на дому, оформлять больничные листы, пособия, вставать на учёт по безработице, получать помощь при возвращении из-за границы быстро и без лишних документов.

«Теперь, учитывая такой опыт, мы продолжаем выстраивать новый, цифровой формат взаимодействия между людьми и властью на основе сервисной клиентоцентричной модели. Государственный аппарат должен работать проактивно, автоматически уведомлять гражданина об услугах, которыми он может воспользоваться, предоставлять их в электронном виде. И задача государства — сделать так, чтобы человек получал нужную ему помощь, а не ходил по государственным структурам, органам, добиваясь того, что ему и так положено по закону», – сказал премьер.

7 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
28.11.2025
«Утильсбор» для харда принесёт в бюджет 218 млрд рублей за два года
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных