Visa, FACEIT и Газпромбанк – партнерство в сфере киберспорта со стартовым призовым фондом в 450 тыс долл.

Visa и FACEIT, крупнейшая киберспортивная турнирная платформа в мире, в партнерстве с Газпромбанком объявляют о запуске первого в России карточного продукта для геймеров, принимающих участие в командных онлайн-играх Dota 2 и CS: GO (Counter-Strike: Global Offensive).

В рамках глобального партнерства Visa и FACEIT, объявленного в конце прошлого года, эта программа впервые предоставит возможность игрокам всех уровней квалификации конкурировать за значительный призовой фонд. Новая дебетовая карта FACEIT платежной системы Visa от Газпромбанка позволяет геймерам, совершающим повседневные покупки, получить эксклюзивный доступ к турнирам на платформе FACEIT. Держатели карт смогут принимать участие в борьбе за призовой фонд в обеих дисциплинах командных игровых турниров FACEIT — Dota 2 и CS: GO.

Начиная с июня, в первые три месяца соревнований по Dota 2 и CS: GO, среди участников турниров будет распределен призовой фонд в размере 450 000 долл. США — как в игровых очках FACEIT, так и в рублевых денежных средствах. Очки можно будет обменивать на призы: виртуальные товары для игр, оформление персонажа, официальную продукцию с символикой профессиональных команд. Помимо стартовых призовых, игроки могут ежемесячно рассчитывать на новый призовой фонд.

«При разработке этого продукта мы ориентировались на основной вопрос: Чего на самом деле хочет игрок? Ответ на этот вопрос удивительно прост: игроки хотят получать вознаграждение за успех в игре. Таким образом, мы взяли на себя задачу создать разнообразную, насыщенную и захватывающую инфраструктуру вознаграждений, которая мотивирует игроков на достижение успехов реальными материальными призами за победы в турнирах. С CS: GO и Dota, достигшими рекордного количества в 1,3 млн. и 800 тыс. одновременных игроков, мы говорим всем российским игрокам: соревнуйтесь вместе с нами и получайте заслуженные призы!» - отметил Евгений Зеленый, директор по стратегическим партнерствам и работе с финтехом, Visa в России.

«Cледуя трендам в банковском бизнесе, Газпромбанк вновь делает ставку на персонализацию. В этот раз мы выбрали стремительно развивающийся сегмент —  рынок массового киберспорта в России. В партнерстве с Visa и FACEIT мы запустили уникальный карточный продукт для геймеров, благодаря которому планируем значительно увеличить клиентскую базу. Уверен, что новая карта будет пользоваться спросом, ведь сейчас аудитория киберспорта в России насчитывает около 10-12 миллионов человек и, по прогнозам, будет ежегодно расти на 20 %», — прокомментировал Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Алексей Попович.

«Мы очень рады запустить программу с Visa и Газпромбанком в качестве нашего первого партнера в этом глобальном сотрудничестве. Эта программа является отличным примером того, как бренды могут объединяться и вносить существенный вклад в развитие конкурентоспособных экосистем, что является чрезвычайно важным для FACEIT. Партнерство нацелено на развитие новых возможностей с Visa, поскольку мы открываем новые конкурентные возможности для киберспортивных игроков в России, а также создаем ценный контент для игроков CS:GO и Dota 2. Это яркий пример партнерства международных лидеров в своих отраслях для работы над новыми и востребованными инициативами», — сказал Никколо Майсто, соучредитель и генеральный директор FACEIT.

2 июня, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных