МТС Банк запустил новые интернет- и мобильный банки для предпринимателей

ПАО «МТС-Банк» объявляет о запуске новых системы оперативного онлайн-управления «Клиент-Банк» (Интернет-банк) и мобильного приложения «МТС Банк Бизнес» для дистанционного обслуживания компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

По сравнению со старыми версиями интернет- и мобильного банков подключение к новым каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) стало удобнее и не требует дополнительного посещения офиса банка. Сразу после открытия расчетного счета клиенту приходит логин и пароль в СМС.

Возвращаться в офис и устанавливать программное обеспечение (ПО) для электронной подписи теперь тоже не нужно. Вместо неё для подтверждения платежных операций ‒ одноразовый СМС-код.

Новую систему отличает удобный, понятный и современный интерфейс. Дизайн выполнен в соответствии с общей стилистической концепцией МТС Банка.

«Изучив опыт и запросы наших клиентов, мы создали новый личный кабинет с интуитивно понятным дизайном, чтобы предприниматели могли управлять финансами бизнеса из любой точки мира и при этом были на связи с банком онлайн 24/7. У нас большие планы по развитию сервисов и расширению возможностей для клиентов. Скоро в них появятся персональные предложения, чат с сотрудниками банка, рush–уведомления, сообщения об акциях банка в информационной ленте», – рассказал руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Валерий Талалаев.

В ближайшее время система пополнится новыми продуктами: кредиты и овердрафты, корпоративные карты, вклады, сервис работы с контрагентами. Сейчас сервисы подключаются новым клиентам при оформлении услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО).

Обновленное мобильное приложение «МТС Банк Бизнес NEW» доступно для скачивания в магазинах приложений Google Play и App Store. Войти в Интернет-банк можно по ссылке: b.mtsbank.ru.

ИП и компании малого бизнеса могут дистанционно зарезервировать расчетный счет в рублях в МТС Банке и подключить новое ДБО, выполнив несколько шагов:

 

1.     Заполнить онлайн-заявку на сайте банка;

2.     Получить СМС с логином и паролем от личного кабинета;

3.     Загрузить пакет документов в личный кабинет.

14 мая, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.12.2025
ITRC: Малый бизнес в США страдает от латентного «киберналога»
17.12.2025
Угон аккаунта в Max будет равносилен компрометации онлайн-банка
17.12.2025
В 2026 году число кибератак на российские компании может вырасти на 35%
17.12.2025
Россиянам выдадут коробку с QR-кодами на случай шатдаунов
17.12.2025
Бесплатные proxy сливают диалоги с чат-ботами на сторону. Официально
17.12.2025
«Это уже более точечная привязка». Реестр IMEI в обмен на ослабление масштабных блокировок?
16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных