«Техносерв» и SimpleOne стали партнерами по продвижению российской ESM-платформы SimpleOne

Группа «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, заключила соглашение о сотрудничестве с российской компанией SimpleOne – разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов.

В рамках партнерства «Техносерв» планирует продвигать на российском рынке платформу для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne. Специалисты интегратора авторизованы для выполнения полного цикла работ по внедрению и техническому сопровождению данной платформы.

ESM-платформа SimpleOne предназначена для автоматизации и унификации бизнес-процессов, которая обеспечивается единой информационной средой для всех сервисных подразделений (ИТ, HR, финансовой службы, администрации и других). Это особенно важно для распределенных компаний. Панели мониторинга и аналитики, оперативно предоставляющие всю актуальную информацию в режиме реального времени, обеспечат руководству полное и подробное понимание всех бизнес-процессов в организации, что, в свою очередь, способствует росту эффективности работы сотрудников и повышению качества управленческих решений на основе реальной картины бизнес-процессов компании.

Илья Жакашев, директор по развитию бизнеса SimpleOne: «Здорово, что список наших партнёров пополнился компанией «Техносерв». Ребята имеют значительный опыт реализации крупных проектов по сервисной автоматизации на отечественном и зарубежном рынках. Рассчитываем, что с помощью коллег мы расширим нашу географию. Учитывая набирающую обороты популярность сервисного подхода среди заказчиков, видим большое поле для совместной работы».

«Мы давно занимаемся тематикой автоматизации процессов управления ИТ и сервисных процессов наших заказчиков. С момента появления SimpleOne внимательно следили за развитием продукта и компании, оценивая возможность применения платформы в своих проектах. Нам очень импонирует скорость разработки продукта, сочетающаяся с вниманием к качеству. Мы рады работать с командой SimpleOne, ориентированной на результат. Считаем, что российское решение SimpleOne в сочетании с нашим опытом в автоматизации сервисных процессов будет интересно и полезно нашим заказчикам. Надеюсь, что наше партнерство предоставит новые возможности для роста обеих компаний», – прокомментировал событие Алексей Николаев, директор центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».

19 мая, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.11.2025
Российский ИТ-бизнес поддержит вузы. По крайней мере, будет должен
18.11.2025
«Альфа-Банк» пилотирует оплату по биометрии
18.11.2025
Мнение: С блокировкой счёта столкнётся каждый 20-й россиянин
18.11.2025
SOC-форум: Для отечественного бизнеса необходимо ввести стандарты по распознаванию дипфейков
18.11.2025
Logitech стала новым звеном в цепочке атак группировки Cl0p
17.11.2025
В «Яровит Холл» прошёл ИТ-конкурс красоты «Beauty&DigITal-2025»
17.11.2025
NCA предупреждает мужчин об опасности афер с криптой
17.11.2025
«Контур» заплатит белым хакерам до миллиона рублей за найденные баги
17.11.2025
Цифровой рубль — в режиме ожидания
17.11.2025
Скамеры идут по горячим следам «охлаждаемых» SIM-карт

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных