Банк «Открытие» внедрил новую технологию, которая упрощает кредитование бизнеса

Представители банка «Открытие» и финтех-компании Cashoff рассказали об успехах совместного проекта, который предусматривал интеграцию сервиса импорта данных юридических лиц из других банков.С помощью новой технологии, «Открытию» удалось значительно увеличить уровень одобрения кредитов.

Благодаря технологии Cashoff, банк получил возможность в онлайн-режиме получать данные о трансакциях действующих и потенциальных клиентов из всех банков, где открыты их счета. Согласно данным банка, около 30% клиентов воспользовались данной технологией при оформлении заявки на кредит.

Совместный проект банка и финтех-компании призван существенно ускорить развитие систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, и является логичным продолжением курса банка, озвученного в программе развития «Открытие – 2020».

«Внедрение этой технологии – очередной шаг банка «Открытие» в парадигме Open Banking. Теперь мы можем предлагать клиентам качественно новый уровень услуг с помощью финансовых инноваций, включая более доступное кредитование и удобство технологии мультибанкинга», – отметила Надежда Дубикова, product owner управления развития электронного бизнеса банка «Открытие».

«При разработке этого сервиса, мы стремились сфокусироваться на улучшении бизнес-показателей банка и клиентского опыта. Наша задача заключается в обеспечении банка «Открытие»новыми данными для скоринга и, как следствие, новым потоком клиентов», – прокомментировал первые результаты проекта Михаил Медведев, генеральный директор Cashoff.

26 марта, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных