Представители банка «Открытие» и финтех-компании Cashoff рассказали об успехах совместного проекта, который предусматривал интеграцию сервиса импорта данных юридических лиц из других банков.С помощью новой технологии, «Открытию» удалось значительно увеличить уровень одобрения кредитов.
Благодаря технологии Cashoff, банк получил возможность в онлайн-режиме получать данные о трансакциях действующих и потенциальных клиентов из всех банков, где открыты их счета. Согласно данным банка, около 30% клиентов воспользовались данной технологией при оформлении заявки на кредит.
Совместный проект банка и финтех-компании призван существенно ускорить развитие систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, и является логичным продолжением курса банка, озвученного в программе развития «Открытие – 2020».
«Внедрение этой технологии – очередной шаг банка «Открытие» в парадигме Open Banking. Теперь мы можем предлагать клиентам качественно новый уровень услуг с помощью финансовых инноваций, включая более доступное кредитование и удобство технологии мультибанкинга», – отметила Надежда Дубикова, product owner управления развития электронного бизнеса банка «Открытие».
«При разработке этого сервиса, мы стремились сфокусироваться на улучшении бизнес-показателей банка и клиентского опыта. Наша задача заключается в обеспечении банка «Открытие»новыми данными для скоринга и, как следствие, новым потоком клиентов», – прокомментировал первые результаты проекта Михаил Медведев, генеральный директор Cashoff.