Московская Пивоваренная Компания выбрала Solar Dozor для защиты конфиденциальных информационных активов

Производитель популярных российских марок пива и безалкогольных напитков Московская Пивоваренная Компания завершила проект внедрения системы защиты от утечек Solar Dozor для защиты своих конфиденциальных информационных активов. 

DLP-система разработки «Ростелеком-Солар» поможет компании защитить весь массив документации, относящейся к коммерческой тайне предприятия, а также персональные данные сотрудников и клиентов Московской Пивоваренной Компании.

В процессе выбора системы защиты от утечек пивоваренная компания провела пилотные тестирования всех ведущих российских DLP-решений и по итогам сделала выбор в пользу системы защиты от утечек Solar Dozor. Ключевыми преимуществами данного решения для компании стали высокопрофессиональная сервисная поддержка пилотного проекта со стороны команды специалистов «Ростелеком-Солар», а также единый интуитивный интерфейс системы, гибкость настройки политик, полнота данных в досье персон (сотрудников и контрагентов).

Для коммерческой эксплуатации Московская Пивоваренная Компания выбрала базовый модуль Dozor Core, отвечающий за реализацию основных функций системы – фильтрации и хранения данных, поиска и управления событиями и инцидентами информационной безопасности, а также механизмов ведения досье персон. Кроме того, компания использует модули-перехватчики почтового и сетевого трафика, мониторинга активности сотрудников на рабочих станциях, инспектирования файловых хранилищ на предмет нарушения правил хранения конфиденциальной информации.

Галина Рябова, руководитель Центра продуктов Solar Dozor компании «Ростелеком-Солар»: «Информация, относящаяся к категории коммерческой тайны, является одним из наиболее ценных активов для компаний пивоваренной отрасли. Это и секреты производства, и ингредиенты и рецептура создания напитков, и стратегия маркетингового продвижения продуктов, и информация о финансово-хозяйственной деятельности. Надежная защита этой информации является одним из стратегических приоритетов для Московской Пивоваренной Компании. Теперь компания успешно решает эту задачу с помощью развитой функциональности нашей DLP-системы».

17 декабря, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
28.11.2025
«Утильсбор» для харда принесёт в бюджет 218 млрд рублей за два года
28.11.2025
РКН хочет заблокировать WhatsApp. Теперь официально
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных